Главными видами рекламы в предприятии ОАО « _» являются – реклама в СМИ, региональном ТВ, имиджевая реклама в местах продаж.
С ведущими СМИ в регионе продаж заключаются договора на каждый календарный год.
В зависимости от сезонности каждого вида продукции, разрабатываются рекламные кампании и акции, проводимые предприятием.
Рекламная разбивка по сезонам видов продукции:
№ |
Вид продукции |
Время года | -
|
Пиво, минеральная вода, соки |
Весна, Осень | -
|
Шоколад, конфеты, подарки, кондитерские изделия |
Осень, Зима | -
|
ПБП |
Осень, зима, весна | -
|
Ликеро-водочная продукция |
Зима, весна | -
|
Консервы |
Зима, лето |
Недостатки в организации рекламной деятельности на предприятии: - Отсутствие менеджера по рекламе с квалификацией верстальщика собственных рекламных модулей – СМИ по разному исполняют заказы, мешая унифицированной узнаваемости рекламного стиля и продукта предприятия.
- Отсутствие четкой рекламной стратегии.
- Случайность формирования рекламного бюджета.
- Недостаточный мониторинг рекламной деятельности конкурентов.
Способом устранения недостатков в рекламной деятельности предприятия является укрепление и четкое структурирование маркетинговой службы предприятия – разработка нового Положения о деятельности отдела/ службы маркетинга, более тесное взаимодействие всех его сотрудников по совместным задачам.
Пример последнего вида рекламной кампании – реклама нового вида продукции компании «Роллтон»:
1. Информирующая реклама (СМИ, ТВ)- о появлении новой продукции в продаже.
2. Перечень ассортимента, цен, качественных характеристиках товаров ПБП – присутствие на рынке.
3. Согласование по времени с рекламной поддержкой производителя – компании «Роллтон»- по центральным каналам ТВ ( слоган «Роллтон –продукты на «Бис»»).
Продажи всего ассортимента ПБП по сравнению с прошлым ( 2 года ранее) опытом равномернее и быстрее примерно в два раза ( 1 партия – 2-3 недели, ранее – 1 партия 6-9 недель), что характеризует кроме состояния рынка и эффективность рекламной кампании по продвижению ПБП.
|