Оценка уровня организации рекламы в предприятии.

Главными видами рекламы в предприятии ОАО « _» являются – реклама в СМИ, региональном ТВ, имиджевая реклама в местах продаж.

С ведущими СМИ в регионе продаж заключаются договора на каждый календарный год.

В зависимости от сезонности каждого вида продукции, разрабатываются рекламные кампании и акции, проводимые предприятием.

Рекламная разбивка по сезонам видов продукции:

Вид продукции

Время года

Пиво, минеральная вода, соки

Весна, Осень

Шоколад, конфеты, подарки, кондитерские изделия

Осень, Зима

ПБП

Осень, зима, весна

Ликеро-водочная продукция

Зима, весна

Консервы

Зима, лето

Недостатки в организации рекламной деятельности на предприятии:

  1. Отсутствие менеджера по рекламе с квалификацией верстальщика собственных рекламных модулей – СМИ по разному исполняют заказы, мешая унифицированной узнаваемости рекламного стиля и продукта предприятия.
  2. Отсутствие четкой рекламной стратегии.
  3. Случайность формирования рекламного бюджета.
  4. Недостаточный мониторинг рекламной деятельности конкурентов.

Способом устранения недостатков в рекламной деятельности предприятия является укрепление и четкое структурирование маркетинговой службы предприятия – разработка нового Положения о деятельности отдела/ службы маркетинга, более тесное взаимодействие всех его сотрудников по совместным задачам.

Пример последнего вида рекламной кампании – реклама нового вида продукции компании «Роллтон»:

1. Информирующая реклама (СМИ, ТВ)- о появлении новой продукции в продаже.

2. Перечень ассортимента, цен, качественных характеристиках товаров ПБП – присутствие на рынке.

3. Согласование по времени с рекламной поддержкой производителя – компании «Роллтон»- по центральным каналам ТВ ( слоган «Роллтон –продукты на «Бис»»).

Продажи всего ассортимента ПБП по сравнению с прошлым ( 2 года ранее) опытом равномернее и быстрее примерно в два раза ( 1 партия – 2-3 недели, ранее – 1 партия 6-9 недель), что характеризует кроме состояния рынка и эффективность рекламной кампании по продвижению ПБП.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.