Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

МУПАТП № 5 должно поставить перед собой следующие цели:

ü обеспечение выживаемости;

ü максимизация текущей прибыли;

ü завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества предоставляемых услуг.

В зависимости от сферы деятельности, от доли занимаемого рынка МУПАТП № 5 должно выбрать один из следующих методов ценообразования:

Ä «средние издержки плюс прибыль»;

Ä анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли;

Ä установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

Ä установление цены на основе уровня текущих цен;

и при следующих стратегиях:

Æ установление цены по методу связанного ценообразования;

Æ установление цен, ориентированных на ценность;

Æ ценообразование с учетом прогнозируемой реакции конкурентов;

Æ стратегия стабильных цен.

Решая вопрос об инициативном изменении цен, МУПАТП № 5 должно тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации.

Учитывая сложность данной проблемы, необходимым является приобретение знаний в этой области для выбора правильного подхода в установлении цен при выходе на рынок. В целях достижения хороших результатов в производственной и коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики экономики России и других стран.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица Б1.

Наличие автомобилей по МУПАТП № 5 на 1 января 2002 года.

Наименование марки

Количество, ед.

Наименование марки

Количество, ед.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

ВАЗ 21150

1

ГАЗ 330210

1

ГАЗ 3102

1

ЗИЛ 433360

1

ГАЗ 310200

1

ЗИЛ-ММЗ

1

ГАЗ 310290

2

КамАЗ 53212

1

ГАЗ 3110

4

МАЗ 54323

1

Тойота Лэнд-Краузер

2

МАЗ 5551

1

УАЗ 31512

1

УАЗ 3303

2

УАЗ 31514

1

ИТОГО

8

ИТОГО

13

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Автокран КС3574

1

ЗИЛ 130пазс

1

АТЭК 999

1

П/прицеп МАЗ 93866

1

ГАЗ 4301

1

П/прицеп цистерна

1

ДТ-75

1

Урал 4320 бензовоз

3

ИТОГО

10

АВТОБУСЫ

Веттер-Фелбах

1

МарЗ 4219

2

ГАЗ 3221

1

МарЗ 42191

2

ГАЗ 322132

5

МарЗ 52661

3

Икарус 255

1

ПАЗ 3205

59

Икарус 280

5

РАФ 2203

1

КамАЗ-Нзас

1

Санос С-218

5

ЛАЗ 695

15

УАЗ 2206

2

ЛАЗ 699Р

5

Урал-Нзас

1

ЛиАЗ 5256

10

ФАП-Санос 415

1

ЛиАЗ 677

59

ИТОГО

179

ВСЕГО

210

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.