Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Кто? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. Вы должны правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на кого направлена реклама.
2. Для чего? Чего вы пытаетесь достичь? Увеличение объема продаж? Представления нового продукта? Удержание или завоевание долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его.
3. Когда? Для рекламы очень важно время ее проведения. Лучший промоушн будет сведен на нет, если не будет проведен вовремя.
4. Что? Какова специфика продукта (услуги) который вы пытаетесь продвинуть на рынок. В чем уникальность его продажи?
5. Где ? Какое средство массовой информации наиболее подходит для проведения вашей рекламной кампании.
6. Как? Пользоваться ли услугами рекламного агентства, если да то какого. Вам необходимо достаточно сделать для запуска своего бизнеса, Вы должны внимательно изучить и одобрить предлагаемую вам рекламную кампанию.
Пункты «Где» и «Как» менее важны, чем идейное содержание вашего сообщения.
Ваше рекламное агентство сохранит вам много времени, поможет сделать правильный выбор , сообщит крайние сроки готовности рекламной продукции. Много хороших рекламных кампаний было сорвано благими намерениями хозяев бизнеса. Они знали все о своем деле но ничего о рекламе и продвижении. К сожалению очень многие, совершенно не оправдано
считают, что они обладают хорошими редакторскими, или дизайнерскими способностями.
Реклама и продвижение товаров на рынке двигаются по тому же пути, что и другие части бизнеса. Вы должны знать какие средства можете привлечь для их осуществления, знать чего вы должны достигнуть, выбрать форму стратегии которая связывала бы цели бизнеса и маркетинга.
На что должно расходоваться время при планировании продвижения.
Таблица 1. Расход времени при планировании продвижения
Задачи |
Привлечение |
Частота |
Долгосрочное и краткосрочное маркетинговое планирование |
Собственных профессионалов |
Ежегодно |
Стратегическое планирование Продвижения |
Рекламное агентство |
Несколько раз в год |
Обсуждение маркетинга и объектов продвижения |
весь персонал |
Ежеквартально |
Обсуждение и оценка специфики Продвижения |
весь персонал |
до и после каждой компании |
Составление и выполнение расписания |
Вы сами и рекламное агентство |
Несколько раз в году |
|