деятельности рекламной фирмы:
- менеджер-экономист (работает с клиентами. Работает над долгосрочной рекламной политикой фирмы).
вот как примерно выглядит его деятельность:
1.Пожелания заказчика о проведении необходимых работ.
2.Преложения исполнителя( в лице менеджера) , если они требуются.
3.Предварительное согласование конструкции, используемых материалов, стоимости работ и формы оплаты.
- секретарь-референт (знает всё что происходит на фирме, ведёт графики выполнения работ совместно с менеджером и начальником производства)
- участок рекламы и дизайна (занимаются в целом разработкой дизайна и оформления наружной рекламы.)
После того как предварительные переговоры улажены в дело вступают начальник производства, начальник электромонтажного участка, начальник производственного участка и начальник участка рекламы и дизайна. Чаще всего это выезд на объект там они производят следующие действия:
1. Выполнение замеров;
2. Разработка и изготовление эскизов, доведение их до состояния удовлетворяющего заказчика.
Далее вступает в действие весь коллектив фирмы. Происходит следующее:
1. Подписание эскиза заказчиком;
2. Подписание эскиза главным архитектором города;
3. Подписание договора и выписка счёта;
4. Перечисление заказчиком исполнителю 70% от стоимости заказа;
5. Выполнение всех необходимых работ;
6. Приём работы заказчиком.
Конкурентная стратегия фирмы «Профис».
Конкурентоспособность предприятия это сравнительное преимущества перед другими предприятиями отрасли внутри региона.
Сравнительное преимущество ООО «Профис» состоит в:
- изготовлении эксклюзивного вида продукции (световые короба, не используемые другими фирмами). - конкурентоспособная цена (низкие цены относительно конкурентов) Например: оказание услуг люверсования стоит в 5-10 раз дешевле чем у фирм-конкурентов.
Оценка собственных конкурентных преимуществ.
(германские световые короба системы «КВАДРО»)
Конкурентное 2
Преимущество
1 3
1999 2002 Время
1. Выявление конкурентных преимуществ;
2. Наши конкуренты ещё не догнали нас по данному конкурентному преимуществу.
3. Наши конкуренты повторили наше конкурентное преимущество.
ООО «Профис» избрало следующие виды стратегий конкурентной борьбы6
1. Производство продукции с минимальными издержками (инвестиции в новое оборудование и технологии)
2. Дифференциация производства (по дизайну и качеству обслуживания)
|