Сильные и слабые стороны фирмы «Профис»

Сильные стороны:

1. Эксклюзивный вид изготовляемой продукции;

2. Рассылка бесплатных листовок по почте (регулярная рассылка раз в месяц);

3. Использование психологических способов в работе с клиентами;

4. Диверсификация бизнеса (у ООО «Профис» несколько поставщиков, это – минимизирует риск и оптимизирует цены);

5. Высококвалифицированные взаимозаменяемые кадры.

Слабые стороны:

1. Нет эффективной системы управления финансами (директора не хотят терять высокую зарплату);

2. Поведение предприятия по отношению к технологиям (изменение технологий лишь в момент утраты конкурентоспособности)

3. Высокая текучесть кадров.

Проблемы на пути развития рекламного бизнеса (региональный аспект)

1. Излишний бюрократизм в администрации города, затрудняющий производственный рост (более 50 см2 рекламной площади необходимо регистрировать как рекламную вывеску);

2. Нестабильность на рынке рекламы в регионе, мешающая развитию бизнеса;

3. Работа с клиентами сознание которых находится на провинциальном уровне (клиент не понимает что хорошее дешёвым не бывает и свои производственные возможности приходится ограничивать средствами которыми располагает клиент)

Долгосрочная маркетинговая политика фирмы «Профис».

Для примера возьмём АООТ «Электросвязь». Сотрудничество с ней началось в 1996 году когда молодой и никому не известной фирме «Профис» заказали следующую рекламную продукцию:

- световое двухстороннее табло;

- вывески на отделения связи (филиалы МТС).

Быстроту и качество выполнения работ заказчики оценили должным образом что в последствии проявилось в их долгосрочном сотрудничестве с фирмой «Профис». В 1998 году количество заказов выросло как и доверие к продукции фирмы «Профис». Своевременные гарантийные обязательства по замене устаревших и пришедших в негодность выпущенных изделий выделили предприятие из общей массы конкурентов поэтому дальнейшая работа ознаменовалась полным доверием и переросла в качественно новые отношения. На сегодняшний день АООТ «Электросвязь» является постоянным и желанным клиентом. В 1999 и 2000 году ею в первые в истории «Профиса» был заключен контракт на изготовление дизайн-проекта помещений МТС (были разработаны и изготовлены: двери, защитные перегородки, видео и телефонные кабины). Два технических центра на ул. Семашко и 50 лет ВЛКСМ были полностью (внутри и снаружи) оформлены «Профисом». Среди постоянных клиентов фирмы оказались такие заказчики как: «Алло2», «О` Блик» которые в свою очередь сами являются известными рекламными фирмами. В дальнейшем список постоянных клиентов пополнили: Диагностический центр, торговый дом «Орбита»(фото 3), сеть заправочных станций «Партнёр». На сегодняшний день имеет место тенденция к увеличению числа постоянных заказчиков.

По мнению нашей группы(исходя из проведённого нами исследования)

Фирме «ПРОФИС»следует слегка изменить свою политику ведения бизнеса. Мы попытались поставить себя на место директора фирмы и, вот несколько выводов, к которым мы пришли:

1.прекратить высокую текучесть кадров.(путём премий и поощрений)

2.раширить спектр предлагаемых услуг. (рассчитав затраты и получив потенциальную прибыль мы пришли к выводу ,что это просто необходимо

в данный момент )

3.поднять квалификацию сотрудников (путём участия их в квалификационных семинарах)

4.активное взаимодействие с конкурентами (совместные работы и местами взаимовыручка - как бы смешно это не звучало)

Заключение.

Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, ее могут толковать по-разному в зависимости от того кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей.

В данной работе мы рассмотрели не только общие тенденции рекламы, но и дали характеристику компании, занимающейся изготовлением рекламой продукции как средством извлечением прибыли. Можно говорить о появлении на рынке новой отрасли, которая в данный момент переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем связанных с законодательством, недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Тем не менее, появление структур работающих в этой области свидетельствует о развитии российских компаний, которые понимают, что в деле достижения долгосрочных задач и целей для успешного функционирования необходимы усилия для использования рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. Реклама – есть один из инструментов продвижения товара. Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создается почти также как план маркетинга. Он включает в себя разделы анализа рекламных целей и стратегий.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.