- Концепция совершенствования товара – вся деятельность производителя направлена на создание конкурентоспособной продукции. Эта концепция сбытовая, базируется на учёте возможностей производителя и не учитывает потребностей рынка.
- Концепция совершенствования производства – направлена на совершенствование технологии, на внедрение высокопроизводительного оборудования, на повышение объёмов производства и снижение себестоимости продукции. Эта концепция тоже сбытовая, не учитывающая потребностей рынка.
- Концепция интенсификации коммерческих усилий по реализации продукции – это сбытовая концепция, направленная на увеличение объёма продаж.
(произведена продукция ® реклама (1 доп. расход) Þ вкладывают деньги) - Концепция маркетинга – не учитывает потребности общества (нарушает экологию)
- Концепция социально-этичного маркетинга – учитывает интересы общества в целом, его потребности.
|