Виды маркетинга.

В зависимости от сферы использования различают следующие виды:

    1. Промышленный маркетинг – это маркетинговая деятельность товаропроизводителей
    2. Агромаркетинг – в сельском хозяйстве
    3. Маркетинг на рынке услуг
    4. Маркетинг в транспортной сфере
    5. Маркетинг в системе связи
    6. Маркетинг в здравоохранении
    7. Маркетинг в оптовой и розничной торговле
    8. Маркетинг в науке и образовании
    9. Маркетинг в культуре
    10. Маркетинг в торгово-посреднической деятельности и биржевой деятельности.
    11. Финансовый маркетинг

a) банковский маркетинг (для привлечения капитала)

b) страховой маркетинг

c) маркетинг на рынке ценных бумаг

    1. Некоммерческий маркетинг (на рынке труда и капитала), здесь нужно привлечь спонсоров, выгодно представить себя, сделать свой положительный имидж
    2. Международный маркетинг (внешние связи). Нужно знать специфику других стран
    3. Политический маркетинг - маркетинг политических партий
    4. Экомаркетинг – программа собственной деятельности для достижения успеха жизни, повышения собственной значимости и реализации собственной деловой карьеры
    5. Самомаркетинг – уметь подать себя, показать свои лучшие качества на рынке труда, снизить свои недостатки, скрыть их и не показать их работодателю.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.