За последние десять лет количество
автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб в
ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное
строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные
магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах
возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей
сокращается. Это, среди прочего, наводит на мысль, что потенциальная аудитория
наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и
пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных
рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте). Различными видами
транспорта в любом городе пользуются до 90 % населения. В крупных городах к ним
добавляется количество приезжих. С увеличением численности в городах
увеличивается и количество используемого транспорта. А это значит, что реклама
на транспорте становится все более востребованной на рынке рекламы. С
развитием новых технологий наложения изображения, при изготовлении рекламы на
транспорте, качество транзитной рекламы намного улучшилось. А это значит, что
реклама на транспорте стала более понятной и читабельной для потребителя.
Целью данной работы является
показать как влияет транзитная реклама на потребителя, выявить ее
достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие
задачи:
- выявить достоинства и
недостатки восприятия транзитной рекламы
- рассмотреть правила рекламы на
транспорте
- проведение метода семантического
дифференциала Ч.
ОСГУДА
-
выявление
особенностей восприятия Омской транзитной рекламы
Реферат содержит две части: теоретическую и
практическую. В теоретической части включено следующее: восприятие и его
свойства,
В
подготовки реферата использована следующая литература:
-
Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. «Современная реклама»
В книге освещены следующие проблемы:
мотивация потребителя; методика исследования; разработка и создание рекламной
компании; формы рекламного воздействия на потребителя и общество;
психологические закономерности восприятия рекламы;
- Лебедев - Любимов А. Н. «Психология рекламы»
Книга рассказывает о различных видах рекламной
деятельности с очки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на
человека и о степени эффективности; о положительном и отрицательном влиянии
рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму
взаиморазвивающегося диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения
которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам
оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в
общении с другими людьми.
- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге
обобщен теоретический, методологический и практический материал,
ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном
бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной
информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной
кампании.
- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность»
В этой книге подробно освещаются:
социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и
ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в
Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика,
эффективность применения.
- статья «Реклама на
транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
В этой статье рассмотрена реклама
на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере
коммуникативная эффективность рекламы на транспорте.
-
О.
А. Саркисян «Транзитная реклама»
Издание полностью посвящено
транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной
рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и
размещения.
|