Чтобы провести анализ товароведных характеристик
текстильных товаров надо изучить потребительские свойства товаров и разработать
модель исходной ситуации потребления.
В основе потребительной стоимости текстильных
товаров лежат их естественные свойства. Чтобы стать потребительными, эти
естественные свойства должны соответствовать потребностям человека.
Следовательно, важнейшим принципом выявления и классификации потребительских
свойств является принцип их соответствия как личным так и общественным
потребностям людей. Это в равной мере относится к изделию в целом и к любым его
составляющим – материалам, конструктивным особенностям.
Все текстильные товары удовлетворяют в
основном определенную группу потребностей. Поэтому прежде всего следует
рассмотреть общие потребительные свойства этих товаров. При изучении
потребительских свойств товаров необходимо выявить факторы, влияющие на
формирование этих свойств, особенности удовлетворения потребностей данной
группой, их специфику.
Целью данной курсовой работы является
изучение полной ассортиментной характеристики (качественные и количественные
показатели) льняных тканей и разработка исходной ситуации потребления товара
для конечного продукта – полотенца махрового.
|