Данная тема
актуальна , т.к. успешность
функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности
продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать
необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью
продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и
менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других
наук.
Целью
курсовой работы является
оценка конкурентоспособности продукции, в нашем случае на примере арланской и
западно-сибирской (мегионской) нефти.
Задачей этой
работы является
рассмотрение понятия конкурентоспособности продукции в маркетинге, основных
принципов конкурентоспособности продукции, оценка конкурентоспособности
продукции и оценка конкурентоспособности арланской и западно-сибирской
(мегионской) нефти.
|