Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но
и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого
позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании
должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и
связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран
начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому
многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.
Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является
проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет
большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое
развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не
достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла
высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники
и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися
рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача
состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как
можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит
не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и
повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то
средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
В этой научной работе будут рассмотрены понятия о рекламе, о
ее пользе обществу, разнообразном оказании влияния и о самых важнейших
средствах ее распространения. Цель работы состоит в просвещении о создании
рекламы, инвестировании проекта и оказании максимального влияния на окружающее
общество используя самые эффективные средства распространения.
Реклама (advertising). Любая,
оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения
идей, товаров и услуг. Мы определяем рекламу как любую, оплаченную
конкретным спонсором, форму неличного представления и продвижения идей, товаров
или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов телевидения и
радио. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе,
своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом
отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет какую-то
ответную реакцию. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят
купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реакция
называется поведенческой. Рекламой пользуются не только производители товаров и
услуг. В области рекламы основополагающим актом является «Закон о рекламе» от
18.07.1995г. В Законе реклама определяется как «распространяемая в любой
форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к
этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний». Согласно ст. 16 Закона к
регулированию отдельных видов товаров относится:
1.
Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий,
распространяемая любыми способами. Здесь четко описывается, каким параметрам
должна соответствовать такая реклама. С 1.01.1996 г. реклама данных продуктов в
телепрограммах запрещена. Согласно ст.17 ФЗ от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ «О
внесении изменений и дополнений в «Федеральный закон о государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции»
реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов
объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих
деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. При рекламе такой
алкогольной продукции должно использоваться не менее половины рекламного
времени (площади) для информирования населения о вредных последствиях
употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации
2.
Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской
техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а
также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при
отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной
власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях
получения патентов на изобретения в указанной области.
3.
Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники,
за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной
техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт
которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, а также
разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.
4.
Есть свои особенности при производстве, размещении и распространении
рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных и иных
услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических
лиц, а также ценных бумаг. Требования к рекламе на рынке ценных бумаг
установлены ФЗ от 22 апреля 1996 г.
N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Реклама выступает прекрасным средством информирования и
убеждения, независимо от того, что является ее целью.
Реклама выступает прекрасным средством информирования и
убеждения, независимо от того, что является ее целью. В настоящее время
большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада
экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение
рекламных бюджетов в ближайшее время. Каждая реклама создается с определенной
целью. Перед тем, как разработать данную рекламу, нужно проанализировать
ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных
результатов.
|