Апробация результатов исследования. Основные положения работы обсуждались на четырех научных конференциях и отражены в соответствующих материалах.
Структура работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем основного текста – 123 страницы, иллюстративно-справочный материал представлен 11 таблицами и 9 схемами.
Список литературных источников составляет 125 наименований.
Структура работы имеет следующий вид:
Введение.
1
Глава 1. Рынок рекламы, основные элементы.
6
§1 Функция рекламы в воспроизводственном процессе. 6
§2 Определение рынка рекламы. 33
Глава 2. Становление и развитие рынка рекламы.
68
§1 Количественное и качественное развитие рынка рекламы. 68
§2 Становление рекламного бизнеса и рекламного рынка в России. 93
Заключение.
122
Список литературы.
124
Перейти на страницу: 1 2 3
|