Одно время в одном из ночных клубов Нью-Йорка ходили слухи о необычайном здоровяке, который предлагал любому из посетителей со всей силы ударить его в живот. Но ни один из ударов не сокрушал силача. Как-то ночью в клубе появился гигант – швед, который ни слова не понимал по-английски. Кто-то предложил ему поразмяться, с помощью жестов объяснив, что нужно делать. Силач выпятил грудь, сделал глубокий вдох, приготовился к удару и …ударил, правда в челюсть, послав местного силача в нокаут.
Помощь юридическая для клиентов МО - онлайн Из-за непонимания, чего от него хотят, швед, сам того не подозревая, применил одно из основных правил торговли. Он нашел самую слабую точку и сконцентрировался на ней. О том, как можно воспользоваться этим правилом применительно к нашему бизнесу, безусловно, в более цивилизованной форме, мне бы и хотелось поговорить.
Предлагая клиентам нашу косметику, мы не должны действовать вслепую, просто отдав каталог и надеясь на самостоятельный выбор. От нас ждут квалифицированной помощи и профессионализма.
Как же узнать, что нужно нашему клиенту?
Прежде, чем начать презентацию продукции, обязательно задайте своему клиенту несколько вопросов.
Например:
-Какими средствами по уходу за кожей лица Вы пользовались раньше?
-Меняете ли Вы их в зависимости от сезона?
-Насколько они оказались эффективны?
-Какой декоративной косметикой Вы пользуетесь обычно?
-Что бы вы хотели изменить в уходе за кожей, в коллекции декоративной косметики?
-С помощью какого средства Вы обычно снимаете макияж с глаз? И т. д.
Вопросы могут быть разные. Но суть их одна – разведка, возможность получше узнать клиента, учесть его слабые места, чтобы потом дать аргументированные рекомендации.
Каждому человеку, к которому Вы обратились, предложите заполнить карточку клиента, можете сказать примерно следующее: «Прежде чем я смогу Вам помочь, заполните, пожалуйста, эту карточку».
Карточка клиента
Ф.И.О.
Дата рождения _
Тел. дом. _ Тел. раб.
Место работы
Выберите строку, наиболее подходящую для Вас по описанию:
сухая кожа:
частое состояние стянутости, мелкие, невидимые поры, угри появляются редко или вообще не появляются, ранние признаки старения;
нормальная:
мелкие поры редкие угри, комфортное состояние кожи, признаки сухости возникают в холодное время;
комбинированная:
жирная в «Т – зоне» (нос, лоб, подбородок) и сухая на щеках, угри появляются в «Т – зоне», поры видны в «Т – зоне», морщины появляются поздно;
жирная:
расширенные, мелкие поры по всей поверхности лица, маслянистый блеск, частые угри, на внешний вид рыхлая и бескровная.
Аллергические реакции:
а) на косметические средства
¨ Да, какие
¨ Нет.
б) на продукты питания
¨ Да, какие
¨ Нет.
Меня интересует:
¨ уход за кожей лица
¨ уход за телом
¨ уход за волосами
Тип волос _
¨ уход за руками
¨ уход за ногами | |
¨ декоративная косметика
(помада, тушь, тени)
¨ тональные средства
¨ парфюмерная коллекция
¨ всё для мужчин |
Перейти на страницу: 1 2 3
|