Довольного клиента и его заказ.
Телефоны потенциальных клиентов.
Телефоны потенциальных дистрибьюторов.
Сначала у Вас может не очень хорошо получаться, но со временем Вы отработаете это до автоматизма.
Послепродажное обслуживание клиента.
Все произошло, Вам сделали заказ, Вы немного заработали и бросились искать новых клиентов. Но не спешите. Вспомните, что 70% наших заказов нам дают наши постоянные клиенты. А значит, надо помнить о тех, кто сделал у Вас покупку всегда.
Перезвоните им через несколько дней после продажи и спросите, например, какое впечатление от крема. Не наносят ли они его слишком много на ночь (от этого может появиться отек). Спросите, есть ли у них вопросы по использованию средств.
Зачем нужен такой звонок?
- чтобы показать клиенту, что главная Ваша цель не заработать на нем денег, а сделать его красивым и всегда быть рядом, когда возникнут проблемы;
- чтобы показать, что клиент купил не баночку с кремом, или шампунем, а то, что у него появился консультант по вопросам красоты (представьте, что врач назначил Вам лекарство и периодически звонит, интересуется Вашим здоровьем. Приятно?!)
Внимание – самая дорогая валюта в мире.
Используйте любой повод, чтобы появиться у клиента. Никогда не давайте о себе забыть, станьте лучшим другом и советчиком клиента (а поводов может быть много). Сегодня это:
-дискаунт-лист
-элитные скидки
-продукция, уходящая из каталога
-«старые любимцы»
-новый каталог
-Вы узнали новый способ нанесения макияж
-и многое другое
Таким образом, если Вы поддерживаете связь с клиентом от продажи к продаже, он настолько к Вам привыкнет, что Вы станете неотъемлемой частью его жизни (как парикмахер или маникюрша). А его ответом на Вашу заботу и внимание о нем будут рекомендации Ваших услуг его друзьям. А это новые клиенты и развитие бизнеса.
Перейти на страницу: 1 2 3
|