Если рассматривать демографический фактор, то можно сделать вывод о том, что целевой аудиторией являются пользователи г. Москвы (70%). Наибольшее количество посещений пришлось на рабочее время (85%), что является признаком значительной доли корпоративных клиентов. Глубина интереса посетителей: в среднем ими просмотрено 3,5 страницы сайта, среднее время, проведенное на сервере, составляет 3 минуты.
7
. Выявлено, что половина из посетителей сайта (500 человек) посетили интегрированный в него Интернет-магазин. Стоимость привлечения пользователей в магазин оказалась равной CPA = 2$.
8
. Из 500 посетителей магазина 25 зарегистрировались и сформировали в нем заказ. Стоимость заказа составила CPA = 40$.
9
. Из 25 размещенных заказов, только 20 были оплачены, стоимость продажи составила CPS = 50$, оборот продаж составил 4000 долларов, прибыль 1000 долларов, т.е. на 1 вложенный доллар был получен 1 доллар прибыли. Это на 20% лучше, чем в среднем по рекламной кампании. [7]
10
. Посетители заполнили 100 анкет по теме “ваши замечания и предложения по INTERNET-магазину”. Стоимость заполнения данной анкеты составила CPA = 10$.
11
. Из 100 полученных анкет по магазину 10% содержали новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = 100$, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании [7]
12
. 2% от посетителей сайта (20 человек) ознакомились с содержанием раздела "как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = 50$.
13
. Из 20 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = 200$.
14
. Служба работы с дилерами сообщила, что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех кампаний был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA=500$, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании. [7]
Общая экономическая эффективность INTERNT рекламы определяется по формуле:
Ep = P – Cp; (3)
где Ер — эффективность рекламы; Р — прибыль; Ср — затраты на рекламу.
В данном случае еженедельная прибыль INTERNET-магазина составила 14000$ при затратах на рекламу в размере 7000$ т.е. эффективность рекламной компании составила 100%.
Итог данного рекламного направления:
1
.Было привлечено 20 новых постоянных клиентов, остальная часть посетителей сайта не разместила заказ on-line, но через сеть узнали и подробно ознакомились с предложением оператора и разместили заказ по традиционным каналам.
2
. Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.
3
. Было получено 2 новых дилера.
Итог данного рекламного направления по сравнению с другими рекламными направлениями:
1
. Осведомленность об INTERNET-магазине и привлечение посетителей на сайт было хуже, чем в среднем по рекламной кампании на 7,82% и 10% соответственно.
2
. Было получено на 20% больше продаж (на вложенный доллар).
3
. Затраты на мероприятии по получению конструктивных предложений были снижены на 5%.
|