Анализ факторов влияющих на сбыт ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Таблица 0.0

Определение относительных преимуществ предприятий – конкурентов

Характе-ристики

Удель

ный вес

ОАО «Комбинат мясной А-кий»

ОАО Мясокомбинат

Г. Н - Новгород

ОАО Мясокомбинат

Екатеринбургский

Балл

Оцен

ка

Раскрытие характеристики

Балл

Оцен

ка

Раскрытие характеристики

Балл

Оцен

ка

Раскрытие характеристики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

00

00

0.Цена

00

00

00

Отпускная цена за 0 кг. продукции =

00 руб.

000

00

Отпускная цена за 0 кг. продукции =

00 руб.

00

00

Диапазон цен 00 – 00 руб.

на аналогичную продукцию

Отпускная цена за 0 кг. продукции =

00 руб.

0. Ка-чество

00

000

00

Качество продукции самое высокое, изготовляется только из натурального сырья без добавления пищевых добавок, вкусовые качества отличеые

00

00,0

Продукция изготовлена не из муки в\с, а из муки Первого сорта, что ухудшает внешний вид продукции, в мясной фарш добавлена соя для увеличения сроков хранения и снижения издержек на сырье – что ухудшает вкусовые качества продукта.

00

00

В продукцию добавлены пищевые добавки (соя), что снижает вкусовые качества продукта.

0.Техно-логия изготовле-ния

00

000

00

Ручная лепка, что приближает продукцию к популярному домашнему блюду – пельмени домашние, и позволяет получать его потребителям без особых временных затрат.

00

00,0

Лепка машинным аппаратом.

00

00,0

Лепка машинным аппаратом.

0.Ассорти-мент

00

00

0

Только один вид продукции, но самый популярный у потребителя.

00

0,0

Выпускается четыре вида мясных пельменей с различными вкусовыми добавками.

000

00

Широкий ассортимент продукции, что удовлетворяет потребителей различных сегментов рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.