Профиль конкурентных преимуществ, оценивается в баллах, мы имеем количественную оценку преимуществ, все оценки условны.
Итог анализа конкурентов – ранжирование основных проблем по степени важности для жизнедеятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» можно сделать следующие выводы:
- ОАО «Комбинат мясной А-кий» занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей.
0) Посредники – напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к. обладают опытом работы на определенном рынке.
Основными посредниками ОАО «Комбинат мясной А-кий» являются магазины и торговые павильоны г. «ХХХ». Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих магазинов (т.е. по охвату рынка).
Косвенный канал сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» построен по принципам и «проталкивания», и «втягивания» (они дополняют друг друга), т.е. условия по сбыту в данном случае распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой с конечными потребителями. Как средство достижения сотрудничества с посредниками, руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно выбрать следующий метод:
- формализации отношений (со всеми посредниками заключены договора, фиксирование рейтинга поставок, оформление и резервирование продукции).
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|