0.0. Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»
0.0.0. Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»
Главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%). В первую очередь так думают мужчины, люди в возрасте от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, лица со средним образованием, респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей в месяц (см. Таблицу 0.0).
Еще одной важной причиной выбора пива завода «ТАПИ» является устраивающий потребителя вкус пива (00%). Такое объяснение своим пристрастиям дали в большей степени женщины, люди со средним специальным образованием и респонденты с доходом выше 0000 рублей.
Значимой причиной лояльности пиву Завода «ТАПИ» была названа его приемлемая цена (00%).Этот фактор играет особую роль для мужчин, людей в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет.
По привычке употребляют пиво Завода «ТАПИ» только 0% респондентов. Естественно, что таких лиц больше среди респондентов старшего возраста.
00% любителей пива завода «ТАПИ» никогда не задумывались над причинами своих вкусовых пристрастий.
Представители различных групп потребителей по-разному объясняют причины своей приверженности пиву Завода «ТАПИ». Для высокоактивных потребителей и для тех респондентов, кто покупает и светлое, и темное виды пива, ключевым фактором выбора марок данного производителя является вкус напитка (см. Таблица 0.0.).
Потребители с малой и средней активностью, а также покупатели пива определенного вида пива (как светлого, так и темного), ценят продукцию Завода «ТАПИ» за адекватное соотношение «цена-качество».
Цена пива этого производителя оказывает несколько большее влияние на высокоактивных потребителей.
Таблица 0.0
Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
Социально-демографические характеристики |
«Цена-качество» |
Вкус |
Цена |
Привычка |
Не задумы вался |
Другое |
Затр. Ответ. | Пол |
Мужской |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
0 |
Женский |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
00 |
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
- |
0 |
Средне активные |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
0 |
Высоко активные |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
0 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
0 |
Только темное |
00 |
00 |
00 |
- |
- |
- |
- |
И то, и другое |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
0 |
Всего |
|
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
0 |
0 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|