Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей

Рис. 0.0

0.0.0. Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»

Значительная часть опрошенных (00%) практически не пила пиво Завода «ТАПИ». В большей степени это относится к людям моложе 00 лет и лицам с доходом от 0000 до 0000 рублей, а также к покупателям темного пива (см. Таблица 0.0).

Причиной отказа от употребления пива Завода «ТАПИ» является неудовлетворенность его вкусом (00%). Особенно это пиво не нравится мужчинам, людям в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет, лицам с доходом свыше 0000 рублей. Самыми активными критиками вкуса пива завода «ТАПИ» выступают высокоактивные потребители.

0% респондентов считают неадекватным соотношение «цена – качество». Чаще других такое мнение имеют люди старше 00 лет, лица с неполным средним образованием и доходом ниже 0000 рублей.

Интересно, что никто из респондентов не назвал в качестве причины отказа от употребления продукции Завода «ТАПИ» не устраивающую цену.

Наконец, 00% опрошенных никогда не задумывались о том, почему они не пьют тагильское пиво.

Таблица 0.0

Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Социально-демографические характеристики

«цена-качество»

Вкус

Никогда не пил

Не задумы вался

Другое

Затр. Ответ.

Пол

Мужской

0

00

00

0

0

0

Женский

0

00

00

00

0

0

Активность потребления пива

Мало активные

0

00

00

00

0

0

Средне активные

0

00

00

0

0

0

Высоко активные

0

00

00

0

0

0

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

00

0

0

0

Только темное

-

0

00

0

00

И то, и другое

0

00

00

00

0

0

Всего

 

0

00

00

00

0

0

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.