Социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ»

По сравнению с респондентами, употребляющими другие марки отечественного пива, среди потребителей продукции Завода «ТАПИ» больше мужчин и лиц с невысокими доходами, меньше людей с высшим образованием, служащих и специалистов (см. Таблицу 0.0).

Таблица 0.0

Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от опрошенных)

Социально-демографические характеристики

Потребители пива завода «ТАПИ»

Всего

Пол

Мужской

00

00

Женский

00

00

Возраст

<00

00

00

00-00

00

00

00-00

0

00

00-00

00

00

00-00

00

00

00-00

00

00

>00

0

0

Образование

Высшее

00

00

Среднее

00

00

Среднее специальное

00

00

Неполное среднее

0

0

Род занятий

Служащий, специалист, инженер

00

00

Рабочий

00

00

Предприниматель

0

0

Военный

0

0

Студент

0

00

Пенсионер

00

0

Временно не работаю

00

0

Другое

0

0

Среднедушевой доход

<0000 руб.

00

00

0000-0000 руб.

00

00

0000-0000 руб.

00

00

0000-0000 руб.

00

00

0000-0000 руб.

0

0

>0000 руб.

0

0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.