Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании «Адидас»

Кроме того, в рекламных изданиях прошло несколько статей освещающих вопрос интереса именно к этой рекламе «Адидас», сторонние эксперты отметили, что такой успешной рекламной компании за последние 7 лет еще не было. В нескольких online изданиях продукт этой рекламной кампании приводился в пример как наиболее грамотно построенный. Так же фирма «Адидас» проводила исследования по следующей таблице (таблица 2.1), используя технологию target групп. Эта технология позволяет оценить прием того или иного рекламного сообщения всей аудиторией посредством выборки представителей из каждой группы покупателей (приложение 19).

После заполнения анкеты суммируются оценки, поставленные в графе «Итого». Общую суммарную оценку делят на количество анкет:

<20 баллов – крайне слабая реклама

21-40 баллов – посредственная

41-60 баллов – удовлетворительная

61-80 баллов – хорошая

81-100 баллов – эффективная

5 рекламных роликов последней телевизионной рекламной кампании по этой классификации набрали 82 балла при выборке в 1,5 тыс. человек. Что подтверждается ее промежуточными результатами.

Кроме рекламных сообщений направленных на увеличение продаж, существуют и другие маркетинговые акции, направленные на поддержание лояльности потребителя к компании «Адидас». К такой акции можно причислить соглашение с Международным Олимпийским Комитетом:

«Адидас» – поставщик формы для обслуживающего персонала предстоящей Афинской Олимпиады. Персонал насчитывает более 3000 человек. Кроме того, компанию «Адидас» на ней будут представлять около 4000 спортсменов.

По прогнозам экспертов компании эта акция способна увеличить продажи в этом регионе до 173%. Согласно предварительным исследованиям, наибольшее желание к покупкам проявили те, кто уже несколько раз делал покупки продуктов «Адидас».

Строительство и поддержание площадок для спортивной игры Street Ball в России обходится компании «Адидас» ежегодно в 150 тыс. $. StreetBall это вариация баскетбола с измененными правилами. Кроме того, на организацию игр на этих площадках «Адидас» потратил более 230 тыс. $. Цель этой маркетинговой акции – стимулировать к покупкам молодежь, прочно ассоциировать бренд «Адидас» со спортом, дать понять, что именно они являются будущим для компании «Адидас» и для мирового спорта. На этих мероприятиях инициативность молодежи к покупкам колеблется от 73 до 89 процентов.

Эффективность акции была оценена на церемонии «Народная Марка 2003», которая очень популярна в России и в странах восточной Европы, фирма «Адидас» победила в номинации «Спортивная Одежда». Подтвердив тем самым то, что у большинства населения в 2003 году спортивная одежда ассоциировалась исключительно с фирмой «Адидас».

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.