Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»

от правил торговли через Интернет;

от безопасности сделок по Сети.

Однако в компании «Адидас» доля Интернет маркетинга составляет очень малую часть, что просто недопустимо для такой крупной фирмы. Стоит сказать что эта ситуация более характера Российскому представительству фирмы «Адидас», что безусловно влечет большие потери. Во всем мире для крупных компаний характерна следующая модель работы через Интернет (по убыванию важности) называемой моделью «Информация/сделка»:

1. Визуальная и текстовая информация о товаре

2. Сбор информации/Маркетинговое исследование

3. Поддержка потребителей/Сервисные услуги

4. Внутренняя поддержка и сервис

5. Возможность заключения сделок

В Российском представительстве в принципе следуют этой схеме, однако считают, что она ограничивается первыми двумя пунктами, которые в достаточной степени представлены в сети Интернет. Это безусловно не так, и проведя анализ ситуации можно сказать, что стоило бы разделить сайт на три части, которые наиболее полно охватывали бы не только Интернет аудиторию (которая по исследованию агентства NetCraft растет более чем на 30% в год), но и поможет упростить и удешевить коммуникацию между офисами фирмы «Адидас» не только в пределах города, но и в пределах страны. Сейчас в компании ряд услуг маркетинга в сфере информационных технологий поставляются раздельно в каждом магазине, например с помощью продукта компании 1С, который помимо своих базовых функций по учету товара, позволяет менеджерам компании решать те проблемы, которых до установки этого продукта не существовало. Правильным направлением была бы интеграция всех функций в единое целое. (см. приложение 22)

Интернет маркетинг характерен тем, что имеет очень большую скорость обратной связи, большие возможности для оценки аудитории, в несколько раз меньшую стоимость проведения исследований. Однако в силу нескольких обстоятельств не может быть использован (пока) для прямого увеличения продаж. Самая главная причина в маленьком проникновении Интернет технологий в дома частных покупателей.

Для Москвы проникновение составляет 60%, из которых более 30% приходится на рынок малого бизнеса. (частное предпринимательство). Цифра же в регионах (как основное направление деятельности компании на 2004 год) вообще удручает. Там проникновение Интернет технологий составляет менее 15 процентов. Однако в этой области в последние полтора года отмечаются очень хорошие тенденции к росту, годовой рост Интернет коммуникаций составляет около 176 %. Что укрепляет позиции Интернет маркетинга как очень дешевого и эффективного средства для укрепления позиций бренда на Российском рынке.

Одно из направлений Интернет маркетинга это прямая и косвенная Интернет реклама и поддержка потребителя. Прямая Интернет реклама – это т.н. «баннеры» представляющие собой анимированную (в большинстве случаев) картинку размером до 15x30 см. которая размещается на группе Интернет сайтов сходной тематики. Нажав на которую можно попасть на определенную страницу сайта компании «Адидас», на котором размещена вся коллекция товаров с красочным описанием и конкретной информации о той или иной модели одежды и обуви.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.