Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»

Влияние увеличения затрат на маркетинг на объемы продаж

Год

Изменение затрат на маркетинг

Изменение объема продаж

В тыс. $

В %

В тыс. $

В %

2001

60

10,52

200 000

4,16

2002

30

4,76

2 000 000

40

2003

90

12

2 200 000

31,42

Приложение 25

Предложения по совершенствованию направлений деятельности отдела маркетинга

Предложения по совершенствованию

Предложение

Содержание

Производить опросы в режиме прямого доступа

Маркетологи могут размещать опросные листы на веб-сайтах и стимулировать участие в них. Интернет-опросы эффективнее, чем опросы по почте или телефону по причине расширенных возможностей Интернета, к примеру, каждый следующий вопрос зависит от ответа на предыдущий, и дешевле.

Использовать электронных досок объявлений

Электронные доски объявлений очень похожи на обычные доски объявлений за исключением одного: программное обеспечение электронных досок позволяет “отслеживать” сообщения, то есть те, кто ими пользуется, могут присоединиться к обсуждению и проверить наличие откликов на каждое объявление. Маркетологи компании могут не только наблюдать, но и участвовать в таких групповых дискуссиях одновременно в нескольких странах.

Организовать наблюдения за посетителями веб-сервера

Сервер автоматически собирает данные о передвижении посетителя по его пространству, включая время, потраченное на просмотр каждой веб-страницы. На основе этих данных маркетологи оценивают полезность информации и устанавливают зависимость между маршрутом посетителя и характером покупки или поведения.

Производить измерение эффективности рекламы

Серверы автоматически фиксируют, через какую ссылку посетитель попал на веб-сервер, а маркетологи затем тщательно анализируют, какое количество посетителей и какой объем продаж принесла каждая ссылка на этот веб-сервер, расположенная на других веб-серверах.

Создать и запустить системы распознавания посетителей

Маркетологи имеют возможность устанавливать на веб-сервере регистрационные процедуры, позволяющие им опознавать посетителей и следить за динамикой покупок во времени при помощи “виртуальной панели”.

Организовать рассылки опросных листов по электронной почте[23]

Многие веб-сервера предлагают своим посетителям бесплатно подписаться на почтовый лист новостей компании. Аудитория, образующаяся таким образом, кардинально отличается от аудитории, собранной при помощи традиционных технологий. Через эти листы информация быстро и с минимальными затратами попадает к подписчикам по всему миру.

Итог

Затраты на многостороннюю организацию всех перечисленных акций с помощью компаний партнеров составляют не более 7 тыс. $ в месяц, и при этом расчетная эффективность таких акций пересчитанная на продажи составит около 8%, что по отношению к общему количеству является очень не маленькой частью.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.