Сила воздействия
рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения. Например: объявление по радио менее впечатляет, нежели телеролик, также у разных журналов, например, может быть разная степень воздействия. Наиболее высока она у телевидения, поскольку оно способно сочетать звуки, цвет, движение и др. факторы.
Ø Рекламные кинофильмы – обычно это короткие рекламные фильмы, демонстрирующие среди широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях;
Ø Слайды – как правило, этот вид рекламы распространен в среде специалистов и применяется на выставках и презентациях;
Ø Телевидение - представителями рекламы на телевидении являются рекламные ролики, а также телеобъявления и телезаставки. Телевизионное средство распространение рекламы включает в себя изображения, звук, движение, цвет, и поэтому оказывает на рекламную аудиторию значительно большое воздействие, чем другие носители рекламы. Телереклама становится все более интересной, информа- ционной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве и показе.
Телевизионная реклама самый дорогостоящий способ рекламирования. С другой стороны, телевизионная реклама самый дорогостоящий способ рекламирования. Наибольшей эффективности она достигает в утреннем эфире, когда основная масса людей собирается на работу, или в вечернем эфире, когда основная масса людей находится дома и отдыхает. Вполне естественно, что состоятельным рекламодателям выгодно разместить рекламу своей продукции именно в это время, например в перерывах между популярными фильмами и передачами. С точки зрения потенциального потребителя насыщенность эфира рекламой порой очень высока. Например, в двух рекламных перерывах передачи КВН было показано 16 и 18 рекламных роликов соответственно. Наиболее частый результат такого обилия информации во время просмотра каких-либо фильмов или передач – это раздражение и негативное отношение к рекламе.
Не достаток телевизионной рекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране в ином случае рекламного обращения не будет воспринято. В любом случаи телереклама дает широкий спектр возможностей. Для повышения ее эффективности установлено множество психологических правил и приемов, как то: акцент на визуальность, кратность, ориги- нальность, близость к потребителю и т.д [3]
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|