1. Газеты – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позвояют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продоваемого продукта и т. д
Преимущества:
Ø Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;
Ø Широкое признание и принятие;
Ø Высокая достоверность;
Ø Поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.
Недостатки:
Ø Кратковременность существования;
Ø Низкое качество восприятие;
Ø Незначительная аудитория «вторичных» читателей;
Ø Современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу.
2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.
Достоинства:
Ø Даёт хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
Ø Позволяет воздействовать на определённый тип аудитории;
Ø Низкая стоимость;
Ø Доносить рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиетнов из машин;
Ø Легко внести изменения, как в сам текст рекламы, так и в план её звучания в эфире;
Ø Ридиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупать новые товары и услуги.
Недостатки:
Ø Некоторые радиослушатели переключают приёмники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
Ø Если рекламный ролик велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Достоинства:
Ø Единственное среди всех СМИ позволяет рекломодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
Ø Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
Ø Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);
Ø Широта охвата.
Недостатки:
Ø Высокая абсолютная стоимость;
Ø Перегруженность рекламой;
Ø Мимолетность рекламного контакта;
Ø Меньшая избирательность аудитории;
Ø Развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;
Ø Ошибки обходятся очень дорого.
4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама – орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определённого круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика).
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|