Средства воздействия и критерии их выбора.

1. Газеты – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позвояют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продоваемого продукта и т. д

Преимущества:

Ø Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;

Ø Широкое признание и принятие;

Ø Высокая достоверность;

Ø Поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки:

Ø Кратковременность существования;

Ø Низкое качество восприятие;

Ø Незначительная аудитория «вторичных» читателей;

Ø Современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу.

2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства:

Ø Даёт хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

Ø Позволяет воздействовать на определённый тип аудитории;

Ø Низкая стоимость;

Ø Доносить рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиетнов из машин;

Ø Легко внести изменения, как в сам текст рекламы, так и в план её звучания в эфире;

Ø Ридиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупать новые товары и услуги.

Недостатки:

Ø Некоторые радиослушатели переключают приёмники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

Ø Если рекламный ролик велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Достоинства:

Ø Единственное среди всех СМИ позволяет рекломодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

Ø Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

Ø Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);

Ø Широта охвата.

Недостатки:

Ø Высокая абсолютная стоимость;

Ø Перегруженность рекламой;

Ø Мимолетность рекламного контакта;

Ø Меньшая избирательность аудитории;

Ø Развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;

Ø Ошибки обходятся очень дорого.

4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама – орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определённого круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика).

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.