Достоинства:
Ø Позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;
Ø Дает возможность выбрать адресатов;
Ø Можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;
Ø Не смотря на стоимость производтва и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;
Ø «срочные» сообщения увеличивают обороты;
Ø купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещённых в прессе.
Недостатки:
Ø если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадёт напрасно.
5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определённым группам читателей. Такие издания – прекрасное рекламное средство для фирм, целевые рынки которых чётко очерчены.
Преимущества:
Ø доносит информацию до определённых категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или иным признакам;
Ø весь тираж расходится на вашем целевом рынке;
Ø позволяет воздействовать на чувства припомощи цвета, интересных иллюстраций и текста.
Недостатки:
Ø каждый номер журнала очень долго готовится;
Ø цены безумно велики;
Ø ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.
6. Реклама в местах продажи (РМП) – это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).
Преимущества:
Ø Хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
Ø Относительно недорога.
Недостатки:
Ø Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например: в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.
7. Наружная реклама. Её используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.
Достоинства:
Ø Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
Ø Воздействие на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
Ø Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатки:
Ø Высокая стоимость;
Ø Вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.
8. Реклама на транспорте включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.
Достоинства:
Ø Хорошо заметна;
Ø Доступна в течение 16 и 18 часов в сутки;
Ø Для различных групп потребителей.
Недостатки:
Ø Постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
Ø Подвержена воздействию атмосферных факторов.
9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путём сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.(14)
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|