Средства воздействия и критерии их выбора.

Достоинства:

Ø Позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;

Ø Дает возможность выбрать адресатов;

Ø Можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;

Ø Не смотря на стоимость производтва и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;

Ø «срочные» сообщения увеличивают обороты;

Ø купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещённых в прессе.

Недостатки:

Ø если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадёт напрасно.

5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определённым группам читателей. Такие издания – прекрасное рекламное средство для фирм, целевые рынки которых чётко очерчены.

Преимущества:

Ø доносит информацию до определённых категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или иным признакам;

Ø весь тираж расходится на вашем целевом рынке;

Ø позволяет воздействовать на чувства припомощи цвета, интересных иллюстраций и текста.

Недостатки:

Ø каждый номер журнала очень долго готовится;

Ø цены безумно велики;

Ø ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.

6. Реклама в местах продажи (РМП) – это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

Преимущества:

Ø Хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;

Ø Относительно недорога.

Недостатки:

Ø Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например: в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

7. Наружная реклама. Её используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства:

Ø Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

Ø Воздействие на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;

Ø Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

Ø Высокая стоимость;

Ø Вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.

8. Реклама на транспорте включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

Ø Хорошо заметна;

Ø Доступна в течение 16 и 18 часов в сутки;

Ø Для различных групп потребителей.

Недостатки:

Ø Постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;

Ø Подвержена воздействию атмосферных факторов.

9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путём сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.(14)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.