Телевизионная реклама.

Табл.3:

Динамика роста доходов от рекламы по кабельному телевидению в США, млн. ам. $.

Специалисты отмечают высокую эффективность телерекламы. Так, например, в октябре 1992 г. компания «Муса Моторс» после выхода ее рекламы в сотый раз в программе популярной передачи «Поле чудес» продала более 100 автомобилей.

Постепенно телереклама ориентировалась сообразно аудитории. Так, если в 1992 г. практически вся телереклама была ориентирована на предпринимателей и людей с высоким уровнем доходов, в начале 1993 года на первое место вышла реклама сигарет (9,3%), на второе - торговых домов (7,2%), на третье - кондитерских изделий (6,3%).

В туристическом бизнесе ситуация выглядит более сложно. В России очень мало компаний, которые могут позволить себе дать качественную и интересную рекламу. Не хватает либо денег (наиболее распространенная ситуация), либо фантазии рекламодателя.

К этому ряду причин прибавляется еще одна немаловажная: туристический бизнес в России развивается лишь с недавнего времени, и поэтому пока мало кто из туристических рекламодателей проникся к качественной и интересной рекламе по туризму.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.