Баннерная реклама и баннер. Форматы баннеров. Размеры баннеров (в пикселях и байтах).

На сегодняшний день самым популярным и эффективным способом Интернет-рекламы сайтов является баннерная реклама.

Баннер - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Чаще всего используют GIF баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью GIF баннеров является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Также распространенным инструментом изготовления баннеров являются FLASH технологии. На ряду с GIF и JPG FLASH-баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличить информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера который влияет на его эффективность. Кроме того в большинстве баннерных сетей существуют определённые ограничения для размеров файла баннеров различных размеров и форматов.

Пример Gif баннеров:

размер файла: 14.4 kb

размер файла: 10.8 kb

Пример JPG баннера:

размер файла: 14.3 kb

Рекламный баннер предназначен для размещения на сайте веб-разработчика и ссылается на сайт рекламодателя. В зависимости от того какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры.

Размер баннера в пикселях. Размер баннера измеряется в пикселях и в принципе может быть каким угодно, но в интернете используют баннеры определённых (самых распространённых размеров). Надо отметить, что более эффективными являются баннеры больших размеров, просто потому, что большой баннер легче заметить на страничке, чем маленький.

Вот самые распространённые размеры встречающиеся в интернете: 468x60 - самый популярный размер:

100х100 :

120х60:

88х31 - кнопочка:

120x600 - небоскреб:

120x240:

Размер файла баннера в байтах. Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах. (т.е место которое файл баннера занимает на сервере). От его размера напрямую зависит и его эффективность. Чем больше будет размер тем дольше баннер будет загружаться на странице и с увеличением его размера растёт вероятность того, что пользователь просматривающий страничку просто не успеет просмотреть баннер, а перейдёт на другую страницу либо переместиться ниже или выше баннера. Кроме того большинство баннерных сетей и администраторы сайтов предлагающих размещение рекламных баннеров на своих страницах лимитируют размер файла баннера. В каждой конкретной сети свои ограничения, но я приведу самые распространённые значения для разных размеров: 468x60 - не больше 15 килобайт 100х100 - не больше 10 килобайт 120х60 - не больше 8 килобайт 88х31 - не больше 5 килобайт 120x600 - не больше 25 килобайт 120x240 - не больше 15 килобайт

Типы баннеров.

В зависимости от того какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры. Исходя из этих требований баннеры можно разделить на несколько типов:

Брендовый баннер. Целью брендового баннера является увеличение популярности торговой марки рекламодателя среди пользователей интернета и формирование у пользователя ассоциации между брендом и определённым товаром. То есть даже если пользователь не кликнет по такому баннеру он запомнит логотип и в будущем встретив его снова он отдаст предпочтение именно Вам, поскольку торговая марка будет ему уже знакома. При проведении рекламной компании для брендовых баннерах важно большое количество показов на сайтах.

Примеры брендовых баннеров:

Баннер рекламирующий магазин цифровой электроники D'music

Баннер рекламирующий агентство недвижимости НЕГоциант

Баннер рекламирующий хостинг BLIDEX

Целевой баннер. Целевые баннеры нацелены на определённую аудиторию пользователей интернета. Их задачей является привлечение на сайт целевых посетителей которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах или в информации которую предлагает данный ресурс.

Примеры целевых баннеров:

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.