Баннер рекламирующий Баннерную сеть веб мастера
Баннер рекламирующий Баннерную сеть веб мастера
Баннер рекламирующий каталог фирм ИНФОФИРМ
Баннер рекламирующий хостинг WSH
Информационный баннер. Информационный баннер - это баннер который информирует пользователя о определённой услуге или товаре. Его задача состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.
Примеры информационных баннеров:
Баннер рекламирующий тариф хостинга WSH
Баннер рекламирующий программу для записи телефонных разговоров.
Баннер рекламирующий конкурс с призами.
Внутренний баннер. Внутренний баннер ссылается на какую либо страницу того же самого сайта на котором он установлен. Его задача состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителей к какой либо новости на сайте либо сообщить о новых услугах или товарах. Эти баннеры могут быть произвольных размеров и с дизайном который соответствует дизайну сайта.
Примеры внутренних баннеров:
Внутренний баннер для сайта beeonline.ru
Внутренний баннер для сайта dpro.ru
Внутренний баннер для сайта wsh.ru
Часто баннер сочетает в себе несколько типов и точно отнести его к какому либо из них нельзя.
Rich-media - баннеры нового поколения
В Cети все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia (http://www.macromedia.com/), - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и особенно - интерактивных баннеров. Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые творческие возможности. Перед рекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию.
Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства: - Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим. - Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Взаимодействие с пользователем можно программировать - на Flash уже сделано много on-line игр, и даже интернет-магазины. - Flash-баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу (как обычные GIF и Jpg баннеры), а на несколько, и у пользователя есть возможность выбрать конкретную. Можно вставить в такой баннер кнопку с командой "mailto:". По истечении определенного времени или после взаимодействия с пользователем возможна загрузка нового баннера на месте текущего. - Flash-баннеры работают со звуком, причем здесь есть две возможности.Первая состоит в том, что отдельные звуковые эффекты (event sound), например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером.Вторая возможность - streaming sounds - музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера. В этом случае длина звукового фрагмента не ограничена (данная схема походит на технологию realaudio). - С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможность динамически менять содержание баннера. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и пр. у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.
Для воспроизведения Flash-баннера в браузере необходимо установить специальный элемент контроля: ActiveX (для Internet Explorer) или plug-in (для Netscape Navigator). У большинства пользователей сети (имеющих пятые версии браузеров) соответствующие элементы уже установлены. А если нет, то при первом попадании на веб-страницу, содержащую объект ShockwaveFlash, соответствующий элемент ActiveX или plug-in будет автоматически установлен в браузер, причем эта процедура занимает не больше времени, чем загрузка веб-страницы.
Опираясь на вышеизложенное, можно утверждать, что ShockwaveFlash стал наиболее перспективным стандартом для WWW.
Перейти на страницу: 1 2 3
|