При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.
Практическая часть.
ПРОВЕДЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ “УРСУЛА” В ДЕКАБРЕ 2003 г
Фирма “Урсула” занимается строительством и обслуживанием компьютерных сетей. Она имеет устойчивое положение на рынке и крупную сеть в городе Магнитогорске (около 1000 чел.), предоставляет услуги по выходу в интернет и внутрисетевые сервисы, такие как компьютерные игры в сети, бесплатный просмотр фильмов по сети и большая коллекция музыки. К сети ежемесячно подключаются около 100 новых абонентов. Время проведения рекламной кампании декабрь 2003 г
Рекламная кампания имеет следующие цели:
1) Поддержать имидж фирмы;
2) Повысить объем продаж на 10%.
Имидж фирмы проявляется не только в том, какие рекламные образы и слоганы она использует, а в ее работе, в ее отношении к тем - с кем и для кого она работает. Чтобы создать положительный образ компании, нужно быть внимательным к клиентам, как при реальной работе с клиентами (при покупке-продаже или оказании услуг), но и в случае праздников. Такой праздник, как новый год, – очень популярное время для проведения рекламных кампаний, не только потому, что на это время приходиться пик продаж, но и потому, что фирмы таким образом проявляют свое внимание к клиенту.
Самая эффективная реклама – реклама через клиентов, когда ваш клиент настолько в вас уверен, что рекомендует вашу фирму своим друзьям и знакомым, люди гораздо больше верят такой рекламе, чем рекламе по телевидению или в газете. Такая реклама всегда искренняя.
Самый лучший способ поздравить своего клиента с праздником – подарить ему что-нибудь нужное. Такой подарок клиент может хранить наиболее долгое время и чтобы это была не очень дорогая вещь, т.к. средства фирм всегда ограничены. Календари – реклама, работающая круглый год. Таким образом мы решили выпустить фмрменные календари с поздравлениями и фирменной символикой. Клиент всегда носит его с собой при этом рекламируя нашу фирму, более того, мы решили подарить каждому клиенту по 2 календаря чтобы он мог подарить один из них кому-нибудь из своих знакомых, косвенно рекомендуя нашу фирму. Карманный календарь так-же является актуальным подарком в течении примерно пяти месяцев после нового года, мы решили дарить календари новым (подключившимся за эти 5 мес.) клиентам в качестве визиток.
Каким же должен быть тираж в случае фирмы “Урсула”?
S=2K+3P=2*1000+5*100=2500
S – тираж
K – количество абонентов на декабрь
P - максимальное количество подключений в месяц
Что-бы выбрать полиграфическую фирму, у которой мы будем заказывать календари нужно собрать информацию о рынке полиграфических услуг г. Магнитогорска и оценить конкурентоспособность. Фирмы представлены в таблице 1. |
Вся полиграфия |
ВП-реклама |
LANart |
Идеал* |
Важность** |
Красочность |
4+4 |
4+0 |
4+4 |
4+4 |
0,2 |
Качество бумаги |
300 г.м2 |
240 гр.м2 |
300 гр.м2 |
300 г.м2 |
0,2 |
Скругление углов |
да |
нет |
нет |
да |
0,1 |
Ламинация |
да |
да |
да |
да |
0,2 |
Сроки выполнения |
7-10 дн. |
5-7 дн. |
14 дн. |
5 дн. |
0,1 |
Цена за 2500 шт. |
135$ |
200$ |
250$ |
135$ |
0,2 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|