Методы разработки бюджета рекламной кампании

При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.

Практическая часть.

ПРОВЕДЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ “УРСУЛА” В ДЕКАБРЕ 2003 г

Фирма “Урсула” занимается строительством и обслуживанием компьютерных сетей. Она имеет устойчивое положение на рынке и крупную сеть в городе Магнитогорске (около 1000 чел.), предоставляет услуги по выходу в интернет и внутрисетевые сервисы, такие как компьютерные игры в сети, бесплатный просмотр фильмов по сети и большая коллекция музыки. К сети ежемесячно подключаются около 100 новых абонентов. Время проведения рекламной кампании декабрь 2003 г

Рекламная кампания имеет следующие цели:

1) Поддержать имидж фирмы;

2) Повысить объем продаж на 10%.

Имидж фирмы проявляется не только в том, какие рекламные образы и слоганы она использует, а в ее работе, в ее отношении к тем - с кем и для кого она работает. Чтобы создать положительный образ компании, нужно быть внимательным к клиентам, как при реальной работе с клиентами (при покупке-продаже или оказании услуг), но и в случае праздников. Такой праздник, как новый год, – очень популярное время для проведения рекламных кампаний, не только потому, что на это время приходиться пик продаж, но и потому, что фирмы таким образом проявляют свое внимание к клиенту.

Самая эффективная реклама – реклама через клиентов, когда ваш клиент настолько в вас уверен, что рекомендует вашу фирму своим друзьям и знакомым, люди гораздо больше верят такой рекламе, чем рекламе по телевидению или в газете. Такая реклама всегда искренняя.

Самый лучший способ поздравить своего клиента с праздником – подарить ему что-нибудь нужное. Такой подарок клиент может хранить наиболее долгое время и чтобы это была не очень дорогая вещь, т.к. средства фирм всегда ограничены. Календари – реклама, работающая круглый год. Таким образом мы решили выпустить фмрменные календари с поздравлениями и фирменной символикой. Клиент всегда носит его с собой при этом рекламируя нашу фирму, более того, мы решили подарить каждому клиенту по 2 календаря чтобы он мог подарить один из них кому-нибудь из своих знакомых, косвенно рекомендуя нашу фирму. Карманный календарь так-же является актуальным подарком в течении примерно пяти месяцев после нового года, мы решили дарить календари новым (подключившимся за эти 5 мес.) клиентам в качестве визиток.

Каким же должен быть тираж в случае фирмы “Урсула”?

S=2K+3P=2*1000+5*100=2500

S – тираж

K – количество абонентов на декабрь

P - максимальное количество подключений в месяц

Что-бы выбрать полиграфическую фирму, у которой мы будем заказывать календари нужно собрать информацию о рынке полиграфических услуг г. Магнитогорска и оценить конкурентоспособность. Фирмы представлены в таблице 1.

Вся полиграфия

ВП-реклама

LANart

Идеал*

Важность**

Красочность

4+4

4+0

4+4

4+4

0,2

Качество бумаги

300 г.м2

240 гр.м2

300 гр.м2

300 г.м2

0,2

Скругление углов

да

нет

нет

да

0,1

Ламинация

да

да

да

да

0,2

Сроки выполнения

7-10 дн.

5-7 дн.

14 дн.

5 дн.

0,1

Цена за 2500 шт.

135$

200$

250$

135$

0,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.