Методы разработки бюджета рекламной кампании

* - идеальный показатель, максимальный среди всех фирм.

** - важность показателя.

Оценка конкурентоспособности фирм, предоставляющих полиграфические услуги, в г. Магнитогорске.

Да=1, нет=0

Z1=1*0,2+1*0,2+1*0,1+1*0,2+(5/7)*0,1+1*0,2=0,971 max

Z2=0*0,2+(240/300)*0,2+0*0,1+1*0,2+1*0,1+(135/200)*0,2=0,595

Z3=1*0,2+1*0,2+0*0,1+1*0,2+(5/14)*0,1+(135/250)*0,2=0,744

Таким образом фирма “Вся полиграфия” наиболее конкурентоспособная фирма, предоставляющая полиграфические услуги, в г. Магнитогорске и заказывать производство календарей мы будем у нее.

Так как у фирмы “Урсула” есть собственная дизайн студия, то стоимость рекламной кампании будет соответствовать стоимости печати календарей, а стоимость печати у выбранной полиграфической фирмы равна 135$.

Какова окупаемость данной рекламной кампании?

Исходя из того, что стоимость подключения к сети равна 20$, нужно чтобы подключилось всего-лишь на 7 человек больше чем обычно чтобы рекламная кампания окупилась. Реально же ожидаемый рост продаж составляет 15%, иными словами из 1000 человек, не подключенных к сети, но получивших от друзей или знакомых на новый год календарики фирмы “Урсула”, подключится 150 человек. Таким образом выполняются все цели рекламной кампании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.