* - идеальный показатель, максимальный среди всех фирм.
** - важность показателя.
Оценка конкурентоспособности фирм, предоставляющих полиграфические услуги, в г. Магнитогорске.
Да=1, нет=0
Z1=1*0,2+1*0,2+1*0,1+1*0,2+(5/7)*0,1+1*0,2=0,971 max
Z2=0*0,2+(240/300)*0,2+0*0,1+1*0,2+1*0,1+(135/200)*0,2=0,595
Z3=1*0,2+1*0,2+0*0,1+1*0,2+(5/14)*0,1+(135/250)*0,2=0,744
Таким образом фирма “Вся полиграфия” наиболее конкурентоспособная фирма, предоставляющая полиграфические услуги, в г. Магнитогорске и заказывать производство календарей мы будем у нее.
Так как у фирмы “Урсула” есть собственная дизайн студия, то стоимость рекламной кампании будет соответствовать стоимости печати календарей, а стоимость печати у выбранной полиграфической фирмы равна 135$.
Какова окупаемость данной рекламной кампании?
Исходя из того, что стоимость подключения к сети равна 20$, нужно чтобы подключилось всего-лишь на 7 человек больше чем обычно чтобы рекламная кампания окупилась. Реально же ожидаемый рост продаж составляет 15%, иными словами из 1000 человек, не подключенных к сети, но получивших от друзей или знакомых на новый год календарики фирмы “Урсула”, подключится 150 человек. Таким образом выполняются все цели рекламной кампании.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|