Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий ЗАО «Русьпушнина»

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половозрастному признаку

:

· Женские, удельный вес в ассортименте – 65%;

· Мужские, удельный вес в ассортименте – 12%;

· Подростковые, удельный вес в ассортименте – 0%;

· Детские, удельный вес в ассортименте – 23%.

Можно сделать вывод, что в основном ассортимент пушно-меховых изделий ЗАО «Русьпушнина» включает женские и детские изделия. Мужских изделий минимум, а ассортимент подростковых изделий и вовсе отсутствует. Думаю, что необходимо изучить спрос на мужские и подростковые пушно-меховые изделия, хотя, производство их может быть не оправдано, т.к. мужские пушно-меховые пальто сейчас не особенно модны и не пользуются особой популярностью, а подростковые изделия в принципе идентичны изделиям для взрослых. Однако, если учитывать повышенный спрос на пушнину на мировом рынке, то возможно в дальнейшем ассортимент следует расширить.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката

:

· Лисица серебристо-черная, удельный вес в ассортименте – 10%;

· Песец, удельный вес в ассортименте – 20%;

· Норка, удельный вес в ассортименте – 23%;

· Овчина (мутон), удельный вес в ассортименте – 29%;

· Куница. удельный вес в ассортименте – 9%;

· Белка, удельный вес в ассортименте – 2%;

· Заяц, удельный вес в ассортименте – 7%.

Ассортимент пушно-меховых изделий в принципе широк, т.к. данные полуфабрикаты наиболее востребованы покупателями. Однако останавливаться на этом не стоит, ведь в мире увеличивается спрос на меховые товары, мода не стоит на месте, поэтому изделия из хорька, хомяка, крота, суслика, ондатры и т.п. внесут разнообразие в ассортимент и увеличат предложения, а следовательно и спрос на изделия.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски

:

· Полностью, удельный вес в ассортименте – 54%;

· Комбинированное:

o Нижний слой, удельный вес в ассортименте – 2%;

o Полосами, удельный вес в ассортименте – 4%;

· Неокрашенные, удельный вес в ассортименте – 40%;

На предприятии в основном применяют такой способ окрашивания, как окрашивание полностью, однако стоит задуматься о развивающейся моде, ведь спросом пользуются также изделия, окрашенные полосами, волнами, с окрашенным нижним (пухом) и/или верхним слоем.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по видам

:

· Пальто, удельный вес в ассортименте – 23%;

· Полупальто, удельный вес в ассортименте – 26%;

· Жакеты, удельный вес в ассортименте – 18%;

· Куртки, удельный вес в ассортименте – 18%;

· Манто, удельный вес в ассортименте – 15%.

Видовой ассортимент достаточно широк. но со временем возможно его расширение за счет изучения спроса потребителей на различные виды пушно-меховых изделий, таких как жилеты, пиджаки и т.п.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий в зависимости от того, какая часть шкурки использована

:

· Лобик, удельный вес в ассортименте – 10%;

· Хвостик, удельный вес в ассортименте – 12%;

· Спинка, удельный вес в ассортименте – 75%;

· Лапки, удельный вес в ассортименте – 3%.

В основном предприятие специализируется на производстве изделий из спинок шкурок зверьков. В принципе можно расширить ассортимент из отходов (лобик, хвостик, лапки), это будет более рациональное использование шкурок и изделия будут не такими дорогими, как у цельных шкурок.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу отделки внутреннего волосяного покрова

:

· Односторонний, удельный вес в ассортименте – 36%;

· Двусторонний, удельный вес в ассортименте – 64%.

Наличие двусторонней отделки на изделиях благоприятно сказывается на внешнем виде товаров и удовлетворяет эстетическим требованиям.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.