Структура ассортимента пушно-меховых изделий по характеру окраски
:
· Натуральная окраска, удельный вес в ассортименте – 9%;
· Крашеная, удельный вес в ассортименте – 91%.
Предприятие в своем ассортименте имеет изделия, в основном, окрашенные. Нужно изучить спрос потребителей на натуральноокрашенные изделия.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по тону окраски
:
· Пастель, удельный вес в ассортименте – 81%;
· Яркие, удельный вес в ассортименте – 19%.
Предприятие включает изделия, окрашенные в основном, в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако учитывается спрос молодежи на более яркие изделия. Думаю, что следует следить за течением моды, исходя из которого менять и комбинировать яркие цвета одежды.
|