9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров
10. Расходы на рекламу
11. Затраты по оплате процента за пользование займом
12. Потери товаров и технологические отходы
13. Расходы на тару
14. Прочие расходы
В курсовой работе я рассчитываю прямым счётом издержки обращения по 4 статьям, а остальные принимаю укрупнено в связи с отсутствием необходимой информации. Все издержки свожу в Табл. 5.8.2.
Табл. 5.8.2.
Издержки обращения на планируемый год
№ п\п |
Наименование статьи затрат |
Сумма в руб. |
1 |
Расходы на оплату труда |
844 805 |
2 |
Отчисления на соц.нужды и во внебюджетные фонды |
315 957 |
3 |
Расходы на рекламу |
1 520 110 |
4 |
Амортизация основных средств |
262 710 |
5 |
Прочие статьи |
6 889 130 |
6 |
Общая сумма издержек |
9 832 712 |
7 |
Уровень издержек обращения в % к обороту |
12,58 |
Амортизация основных средств - это денежное выражение износа.
Расчёт амортизации основных средств за год произвожу по нормам амортизации. Нормы амортизации устанавливают по каждой группе основных средств и учитывают их конструктивные особенности согласно постановлению правительства РФ №1 от 1.01.2002 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
Табл. 5.8.3.
Основные средства предприятия
№ п\п |
Наименование
основных средств |
Стоимость
баланса |
Норма
амортизации |
Сумма
амортизации |
1 |
Здания |
4 200 000 |
2,5% |
105 000 |
2 |
Торгово-технологическое оборудование |
1 050 000 |
12,5% |
131 250 |
3 |
Прочие основные фонды |
420 000 |
6,3% |
26 460 | |
ИТОГО | | |
262 710 |
Стоимость основных фондов 5 670 000руб.
2.8.3. Распределение прибыли предприятия
Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров над производственными затратами.
Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия. Она выполняет две основные функции:
1. Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия и размер его денежных накоплений.
2. Является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия.
Часть прибыли после уплаты налогов и обязательных платежей направляется на развитие предприятия ( Фонд накопления – 70% ) , а часть на социальные программы ( Фонд потребления – 30% ) т.е. на оздоровление коллектива, на жилищное и культурно – бытовое строительство.
Заключение
Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:
· в планируемом периоде (2004 г) имеет место рост объемов продаж на 46 9% при росте прибыли на 114%. Это объясняется тем, что при росте товарооборота, издержки, практически, те же;
· сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет проведения масштабной рекламной компании и привлечении клиентов с закрывающихся открытых рынков (типа «Динамо» и «Лужники»);
· линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна и не использовалась ранее в полной мере.
Перейти на страницу: 1 2 3
|