Были разработаны классификации компьютеров: в зависимости от выполняемых задач, места сборки и классификация самых распространенных продаваемых моделей, в зависимости от конфигурации комплектующих и типа решаемых задач.
Была разработана анкета и произведена её дальнейшая обработка, с выводами по каждому из вопросов.
В третьей главе были выполнены: метод экспертных оценок, выявивший фирм-производителей, являющихся лидерами на Нижегородском рынке, и рассчитаны показатели уровня конкурентоспособности для шести различных фирм города. Обработка показателей уровня конкурентоспособности показала, что для лидирующего положения фирме необходимо:
· быть известной широкому кругу покупателей;
· иметь невысокую цену на товар на надежный товар;
· иметь длительную гарантию;
· иметь профессиональных и обходительных продавцов.
В конце диплома были разработаны маркетинговые стратегии для предприятия, включающие в себя:
1. Рекламные компании;
2. Товарные стратегии;
3. Ценовые стратегии;
4. Сервисные и гарантийные услуги.
Как было сказано выше - современная конкуренция есть конкуренция не между тем, что компании производят на своих заводах, а между тем, что они добавляют к продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультации покупателей, финансирования организации, доставки, складирования и других, значительных для потребителей преимуществ. Поэтому основной упор делался именно на сервисное и гарантийное обслуживание, позволяющее поднять общий уровень конкурентоспособности фирмы, при практически одинаковом уровне торговых услуг фирм-соперников.
Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10
|