PR и основные способы привлечения внимания общественности.

К посещениям мест интереса компании можно отнести поездки по регионам, часто называемые road-show. Эти туры представляют собой серию встреч, презентаций и переговоров с представителями местного бизнеса и администрациями нескольких городов. В качестве примера такого road-show можно назвать тур российской компании Белый Ветер дистрибьютора японской компании NEC (Nippon Electric Company), который проходил в ноябре 2000г. в течение десяти дней по четырем городам России. Презентации продукции NEC прошли в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Тур проводился в соответствии с планами развертывания в этих городах, в Поволжье и на юге России региональной сервисной сети продукции компании NEC.

Кроме того, развитие Интернет- коммуникаций позволяет проводить виртуальные посещения, или туры. Такие туры предлагает, в частности, интернет-сайт Белого дома США –www.whitehouse.gov.

IV). Презентации. Презентации – самостоятельная

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.