Кроме того, вы сможете сертифицировать (или сами пройти сертификацию) своих региональных дилеров или партнеров через Интернет. Они проходят обучение у вас на сайте, потом сдают тесты, по их итогам выдается сертификат. Удобно и быстро. Хотя, конечно, вы не можете проверить, кто сдавал тесты, поэтому ответственные сертификаты лучше пока выдавать лично.
3)Экономия накладных расходов
Чтобы располагаться в центре событий, совсем не обязательно физически находиться в этом центре – предприятия с периферии могут на равных конкурировать со столичными. Больше нет необходимости содержать дорогой офис в престижном районе – вашим лицом становится WEB-сайт компании. Со временем ваш офис может стать полностью виртуальным: передав поддержку серверов своему провайдеру Интернет, можно организовать удаленный доступ к ним подразделений и отдельных сотрудников, располагающихся по всему миру. Отсюда – экономия ежедневных транспортных расходов и времени, возможность подбора кадров исходя из требуемой квалификации и стоимости без учета территориального расположения.
4)Снижение затрат на работу с клиентами, осуществление продаж и закупок
В идеале, можно добиться проведения всего цикла сделки, от первого контакта до оплаты и отгрузки заказа в автоматическом режиме, при минимально необходимом контроле со стороны персонала компании. А это означает, что один сотрудник за тот же период времени сможет проделать больший объем работы.
Разумеется, полностью реализовать схему виртуального офиса невозможно, если ваши услуги требуют непосредственного контакта с потребителем, а продукт не относится к категории информационных. Но даже в этом случае можно получить существенные преимущества. Главное, что ваш бизнес станет гибким и оперативным. Он сможет без промедления подстраиваться под новые условия и постоянно находиться в контакте с клиентами и партнерами.
Конечно, Интернет не решает всех проблем. Люди все равно будут главным звеном любого бизнеса. Квалифицированные менеджеры и специалисты должны выстроить грамотную систему отношений между структурными подразделениями. Движение информации должно быть четким и понятным каждому сотруднику. Тогда работа с интернет-технологиями будет для вас успешной и приятной.
Даже если ваша деятельность мало совместима с Интернетом, не спешите от него отказываться. По данным известной компании Goldman Sachs, уменьшение издержек предприятий, активно использующих сетевые торговые площадки (B2B Marketplace), составляет: в электронной промышленности – 29-39%, в металлургии – 22%, при производстве компьютеров – 11-20%. На сетевые технологии переходят даже предприятия, которые ранее не были связаны с Интернет, например: автомобильная промышленность, торговля одеждой, цветами, продовольствием, сельское хозяйство и многое другое. Хорошим примером реализации электронной коммерции в области сельского хозяйства является торговая система “Зерно Он-Лайн” http://www.zol.ru.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7
|