Исследование рынка для определения цены товара

Рис.2.7. Типичные причины, по которым не покупают быстрозамороженные продукты Рис.1. Типичные причины, по которым не покупают быстрозамороженные продукты

Таблица 2 Решающие факторы при покупке быстрозамороженных овощей

Степень приоритета (ранг)

Факторы

Опрос потребителей

Спрос

Общая оценка

20-40 лет

40-55 лет

Средний уровень доходов

Выше средн.уровня доходов

продав-цов

Качество

2

2

1

2

2

2

Удобство и быстрота приготовления 1 1 2 2 1 1

Цены

3

3

2

1

3

5

Возможность длительного хранения 4 4 5 4 4 6

Диетические свойства 3 3 3 3 3 4

Внешний вид упаковки 5 5 4 5 5 3

Ассортимент

6

6

6

6

6

6

Торговая марка

7

7

7

7

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.