Особенности маркетингового комплекса в сфере услуг. Методы моделирования процесса обслуживания.

Оценка качества:

  1. По техническому признаку.
  2. По функциональному качеству (забота, участие исполнителя услуги).
  1. Качество услуги определяется 5 составляющими.
  1. Надежность – Способность выполнить услугу качественно, точно, основательно.
  2. Отзывчивость – желание помочь потребителю.
  3. Убежденность – компетентность, ответственность.
  4. Сочувствие – выражение заботы, индивидуальный подход.
  5. Материальность – возможность увидеть оборудование.
Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.