Swot
-анализ(данные приведены в таблице)
Год |
Выручка от деятельности (Нетто) |
Себе-стоимость проданных товаров |
Внереализационные расходы |
Налог на прибыль и иные налоги |
Кол-во
физ. лиц получивших доход |
Амор-тизация
(итоговая) |
Средне-годовая стоимость имущества организации |
Остаток денежных средств на конец года |
2000 |
940987 |
891662 |
16947 |
9714 |
46 |
43448 |
409560 |
6622 |
2001 |
1004337 |
999525 |
23456 |
10343 |
55 |
43782 |
559666 |
9429 |
2002
(планируемый результат) |
1252145 |
1009430 |
35056 |
12957 |
66 |
44563 |
743600 |
15013 |
В заключение хотелось бы еще раз вернуться к вопросу об эффективности наружной рекламы. Проведенный опрос показал скорее безразличное отношение горожан как к рекламе в целом, так и к ее недостаткам.
Причем при общей нейтральной оценке крайне низка дифференциация внутри различных категорий населения: практически невозможно выделить значимые группы, которые формировали бы основу общего мнения или хотя бы создавали некую шкалу, благодаря полярным оценкам. Распределение оценок по всем категориям остается во многом одинаковым.
Кстати, интересный парадокс: при общем положительном фоне в отношении наружной рекламы, доверие к ней у потенциальных потребителей остается довольно низким. 73,5% опрошенных считают, что реклама навязывает потребителю выбор определенного товара (услуги), не давая достоверной информации об его подлинном качестве. Это означает, что, говоря о своем отношении к наружной рекламе, респонденты оценивают ее как элемент современного городского пейзажа, а не как обладающий определенной ценностью информационный ресурс.
Таким образом, можно сделать вывод, что, интерес к наружной рекламе пока остается низким. Соответственно не велика и ее эффективность. И об этом следует задуматься уже сейчас.
|