Помимо анонса разовых событий, на перетяжке можно поместить и "долгоиграющую" новость: например, сообщение о завозе очередной сезонной коллекции одежды, появлении в продаже новой автомодели или начале месяца скидок. Московское правительство активно использует перетяжки для того, чтобы поздравлять горожан с различными праздниками. А в последнее время все больше частных рекламодателей также вешают сообщения типа: "Наша компания поздравляет женщин с 8 марта!" При анонсе событийных мероприятий перетяжки можно также комбинировать с другими видами "оперативной" рекламы — например с объявлениями по радио.
Другое преимущество натянутого через всю улицу полотнища в том, что оно действует на автомобилистов — наиболее активную и обеспеченную часть потребителей — лучше, чем многие другие средства рекламы. Те же рекламные щиты чаще всего расположены с краю дороги и поэтому могут остаться незамеченными. А на перетяжку не обратить внимания невозможно, поскольку ее протягивают по всей длине улицы и она как бы нависает над водителем. Рекламная информация особенно хорошо внедряется в головы целевой аудитории, если перетяжка расположена в местах с оживленным движением, где часто образовываются пробки, в которых водитель может проводить десятки минут бесцельного ожидания.
Кроме того, многие торговые фирмы предпочитают размещать перетяжки, рекламирующие, например, распродажу, в непосредственной близости от своего магазина.
Некоторые фирмы предпочитают арендовать сразу несколько перетяжек, создавая так называемый "эффект повсеместного присутствия". Для того чтобы информация о каком-то событии стала известна практически всему городу, достаточно 4-7 правильно размещенных перетяжек, говорят эксперты. Размещать одинаковые перетяжки лучше на разных улицах. Во-первых, таким образом рекламодатель охватывает большую аудиторию. Во-вторых, городские службы формально запрещают вешать на одной улице две одинаковых перетяжки, мотивируя это тем что они могут испортить облик города. Правда, не всегда это правило четко исполняется: многие агентства его безнаказанно нарушают.
Город иногда регламентирует и содержание рекламных транспарантов. Если послание сомнительно с нравственной точки зрения — в нем используются двусмысленные намеки или рекламируется неизвестная секта типа детей Иеговы, то скорее всего клиенту придется заверить текст в Департаменте по делам печати и информации Москвы.
Эксперты советуют обращать внимание не только на смысл текста, но и на его оформление. Не стоит перегружать перетяжки, обычный размер которых 1 метр в высоту и 10 или 15 метров в длину, излишней информацией. Максимальное количество строк, которое читается на перетяжке без больших помех, — 3. Лучше всего вообще ограничиться одной—двумя, причем наиболее важную часть послания стоит выделить большими, заметными буквами.
Это должны быть броские слова, написанные крупным шрифтом, чтобы они читались и обращали на себя внимание !
Не стоит забывать, что водитель читает перетяжку, двигаясь, как правило, на порядочной скорости, поэтому при выборе шрифта основными критериями должны быть простота и разборчивость: Многие рекламодатели, особенно устроители концертов и выставок, любят размещать на ткани несколько небольших логотипов своих спонсоров. Как правило, все они сливаются в одно пятно и разобрать, что изображено на ткани практически невозможно.
Что касается фона перетяжек, то наибольшей популярностью пользуется не красный, столь примелькавшийся в советские времена, а как ни странно - белый. По словам рекламщиков, он одинаково хорошо смотрится с любых точек обзора: как на фоне светлого неба, поскольку отражает солнечный свет, так и на
Перейти на страницу: 1 2 3
|