О рекламных перетяжках.

фоне темных зданий. При белом фоне текст послания лучше писать яркой темной краской. Правда, и обратное сочетание — светлые (бе­лые или желтые) буквы на богатом темном фоне (темно-синем, напри­мер) также смотрится неплохо.

Наряду с фиксированными не­большими размерами у перетяжек есть и еще одна слабая сторона: они относительно дороги по сравнению с другими видами наружной рек­ламы. Изготовление, монтаж, де­монтаж и аренда двухсторонней по­лоски на 10 дней колеблется в боль­шинстве агентств от $1600—1800 до $2200-2400. В то же время аренда двухсторонне­го билборда размером 3x6 метров в центре города стоит около $1000 в месяц, одного троллейбуса или трамвая - $2000—4000 за полгода.

Другой минус подобного вида рекламы - в ее некоторой ненадеж­ности и непредсказуемости. Прак­тически к каждому празднику городские власти занимают "социаль­ной рекламой" и некоммерческими заказами около 25% всех перетя­жек, а иногда и больше. И в этом случае рекламодателям приходится терпеть и тесниться.

Некоторые компании специально планируют свои рекламные акции так, чтобы они не попадали в празд­ники, к которым традиционно выве­шивается много поздравительных транспарантов: Новый год, Рожде­ство, Пасха, День 8 Марта, День города и др.

Но что никак нельзя запланиро­вать заранее — это превратности погоды, которые также часто достав­ляют головную боль рекламодате­лям. При сильном ветре натянутая через всю улицу полоска ткани может сильно раскачиваться, пере­хлестываться, а возможно, и обры­ваться. Другая причина обрывов -городской транспорт. И хотя обры­вы случаются нечасто —, несколько раз в год — они могут существенно подпортить имидж фирмы.

Но это, конечно, крайний случай, и связан он скорее с проблемами эксплуатации и городской культуры, чем с особенностями самих пере­тяжек. В целом же, это очень эф­фективное и хорошо проверенное годами надежное средство наруж­ной рекламы.

Кстати по поводу рекламных перетяжек в Ставрополе –негласными монополистами в этой области являются А.Сиротинский и ГП № 5.А за рекламу на транспорте отвечают «Алло 2» и «Русская реклама». Естественно другим тоже хочется заняться столь прибыльным делом, но ссориться с конкурентами - себе дороже выйдет!

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.