В данной курсовой работе я хочу показать актуальность выбранной мною
темы. В последнее время реклама тесно связана с нашей повседневной жизнью, мы постоянно
сталкиваемся с рекламной деятельностью, пойдя в магазин, на работу, в
институт; прослушивая или просматривая, любимые телевизионные и радио передачи,
в последнее время реклама приходит к нам через почту и Интернет . Сейчас
практически все коммерческие и государственные компании целенаправленно
используют в своей деятельности рекламу с целью укрепления имиджа своей фирмы и
своего товара, ведь за счет рекламы у потребителя складывается информация о
продукции и о фирме в целом . Не случайно созданы комитеты, которые
рассматривают заявки на рекламу, на ее размещение, после чего в установленном
порядке дается разрешение на изготовление рекламных щитов, листовок и т.д. ,
так как муниципальные образование взывает плату, то в своей работе я
рассматриваю, что создатель рекламы идет на осознанные затраты, когда создает
рекламу. Различные службы решают судьбу создателя, он сталкивается с множеством
проблем; эти вопросы согласовываются с многими службами, дабы не ущемить права
граждан, т.е. потребителя : это ГИБДД, ГОСПОЖНАДЗОРА, СЭС. В своей курсовой
работе я показываю, как делают рекламу, чтобы она была нам интересна и
доступна, как реклама попадает к нам в наше поле зрение, как мы реагируем на ту
или иную рекламу. В данных условиях нельзя не учесть что роль рекламы
возрастает не только в тесном кругу потребителей, но и на внешних рынках,
поэтому требует немало денег и затрат, а также специалистов которые создают
рекламу это и творческие работники и работники точных профессий таких как
экономистов и финансистов, здесь привлекается и работники- психологического
направления и именно эту часть деятельности я рассматриваю в своей курсовой. В
своей работе я хочу рассмотреть какие цели и задачи ставят перед собой
создатели рекламы, раскрыть основные и главные принципы рекламной деятельности,
основные решения в сфере создания ее. Ведь реклама создается по очень сложной
структуре, которая включает в себя несколько поэтапных решений, которые также
отражены и раскрыты в моей курсовой.
Перед создателями рекламы стоит немало проблем и
задач, которые следует решить, прежде чем реклама попадет в наше поле зрение,
поэтому задачей и целью моей курсовой работы показать какими способами делается
реклама и как она доходит до нас.
|