Цели исследования.
1 – Изучение доли в рекламном рынке Липецка
радиостанции «Наше время на милицейской волне»
2 – Изучение качества конечного продукта
радиостанции.
3 – Мотивация слушателей 100,9 FM.
4 – Их социально-демографических и поведенческих
характеристик в целом.
5 – Степень популярности FM-радиостанций города
Липецка с учётом формата.
6 – Изучение конкурентов.
Данная информация представляет ценность для
рекламодателей при планировании рекламных кампаний на радиостанциях. По
качественным показателям: что собой представляет аудитория, прослушивающая
рекламное сообщение.
Задачи.
1 – Определить место положение «100,9 FM» на рекламном рынке Липецка.
2 – Изучить программный продукт «Нашего времени на
милицейской волне»
3 – Определить «+» и «-» радио как такового, и
«Нашего времени на милицейской волне» в частности.
4 – Определить «+» и «-» конкурентов перед «100,9 FM».
Радиостанция по полученным данным имеет возможность
представить характеристики её аудитории, предпочтении радиослушателей, что
позволит оценить эффективность стратегии позиционирования частот, определить
пути улучшения программного наполнения эфира и повышения рейтинга станции, а
также продемонстрировать потенциальным и реальным рекламодателям показатели
эффективности размещения рекламы.
Предметом исследования является товар (услуга),
Эфирное время (Размещение рекламы в эфирном времени).
Объектом исследования является радиостанция
«Наше время на милицейской волне».
Её деятельность в коммуникативной политике, политике
ценообразования.
Метод маркетингового исследования первичный.
Получен из опроса посетителей сайта www.dol-ruslan.narod.ru , из процесса сложения звонков в программы «На посошок»,
«Денёк», «Вечерок». Использовались прайс – листы «Нашего времени на
милицейской волне», «Europa Plus», «Липецкий радиоканал», «Шансон», «Радио 7 на семи
холмах», «48 Регион».
|