Во РФЯЦ- ВНИИЭФ с декабря 1993 года, на базе
Научно-технического комплекса 5300 (НТК-53), идет реализация проекта
«Алмазно-бриллиантовое производство» (АБП). В настоящее время требуется
определить состояние и характер спроса потребителей на продукцию АБП, и исходя
из этого подтвердить (опровергнуть) необходимость увеличения объёма
производства бриллиантов и расширения АБП в среднесрочной перспективе (до 2005
года).
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния
рынка продукции алмазно-бриллиантового производства НТК-53, где с точки зрения
маркетингового подхода, делается попытка сформулировать маркетинговые цели АБП
разработать стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения АБП и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
|