Управление брендом территории на примере Республики Бурятия.

1. создание совместных структур: межрегиональные фонды страхования инвестиций, инвестиционные компании, ориентированные на определенные сегменты региональных рынков, залогово – страховые фонды проектов, международные сертификационные и маркетинговые центры с привлечением отечественных и зарубежных фирм и специалистов и выходом на их базы данных.

2. развитие ассоциативных форм межрегиональной интеграции товаропроизводителей, агропромышленных корпораций и финансово – промышленных групп.

3. реализация совместных интегрированных проектов, создание объединенного бюджет – развития и объединенного банка развития.

4. создание постоянных и сезонных международных ярмарок, выставок, в том числе и в области ВПК.

Вопросы международного сотрудничества Республики касаются следующих пунктов:

Ø Основное направление вектора сотрудничества в сторону Монголии, Китая, Кореи и стран СНГ.

Ø Сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями, такими как Мировой банк, ООН, Европейский банк развития и реконструкции и другие.

Ø Развитие сотрудничества по сохранению экосистемы оз. Байкал.

Во взаимодействии с соседними регионами построение сильных территориальных брендов должно происходить через интеграцию усилий продвижения в целом Байкальского региона силами всех сибирских территорий. И тут не заменимо сотрудничество и реализация совместных проектов вместе с Иркутской, Читинской областью и регионами Дальнего Востока. По ряду направлений, в том числе туризм, презентации на международных выставках это также позволит сэкономить средства бюджета и запомниться стратегическим партнерам, тем более что чем западнее находятся партнеры, тем менее детальна информация о Сибири. Все равно нас воспринимают как единое целое, а продвигая в целом Сибирь, мы становимся не конкурентами, а партнерами.

Выводы по главе

: В глазах жителей Бурятии наш регион не имеет четкого сформированного образа. С точки зрения стратегий маркетинга наиболее предпочтительной является стратегия привлекательности, так как Республика является центром самобытной культуры и российского буддизма. Наследие прошлого ВПК сказалось на специализации региона в общественном разделении труда.

Основной упор при формировании внешнего имиджа республики должен приходиться на взаимодействие регионов, деятельность межрегиональной ассоциации. Весь Европейский центр России воспринимает нас как единое целое, не разграничивая Иркутск или Бурятию. Для деловых западных партнеров мы все –Забайкалье. Следовательно, продвигать регион легче вместе и создавать бренд в рамках общей концепции – бренда Восточной Сибири. Основными партнерами взаимодействия являются страны Азии и АТР. Это объясняется, прежде всего, географическим месторасположением Бурятии и наличием довольно устойчивых экономических связей с Восточной частью страны. Основной упор во внешнем имидже должен делаться на сотрудничество и реализации совместных проектов, что позволит повысить привлекательность и конкурентоспособность всей Восточной Сибири.

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.