Наряду с социально-демографическим сегментированием потребителей пива мной были выделены следующие сегменты:
по активности потребления пива;
по употреблению (отказу от употребления) пива Завода «ТАПИ»;
по употреблению светлых и темных сортов пива.
Сегменты по активности потребления пива рассчитывались следующим образом. Суммировался объем потребления светлого и темного пива в литрах. 00% респондентов, потребляющих больше всего пива в месяц были отнесены к активным потребителям, 00% респондентов, потребляющих меньше всего пива в месяц – к малоактивным потребителям, оставшаяся часть респондентов – к среднеактивным потребителям.
Активные (00%);
Среднеактивные (00%);
Малоактивные (00%).
Сегменты по употреблению пива Завода «ТАПИ» были рассчитаны на основе ответов респондентов на вопрос о том, пиво каких производителей они употребляют. Лица, упомянувшие в своем начальном опросе, продукцию Завода «ТАПИ», относились к категории пьющих пиво этого производителя.
Пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%);
Не пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%).
Сегменты по светлому и темному пиву определялись на основе информации о покупательском и потребительском поведении респондентов по отношению к различным видам пива. Как видно из таблицы 0.0, эти два вида поведения респондентов практически совпадают.
Таблица 0.0
Сравнение покупательского и потребительского поведения
(% от опрошенных)
Поведение |
Виды пива |
% |
Какое пиво покупают |
Только светлое |
00 |
Только темное |
0 |
И темное, и светлое |
00 |
N (чел) |
00 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
Только темное |
0 |
И темное, и светлое |
00 |
N (чел) |
000 |
|