Сегментирование рынка исследования

0.0. Объем и частота покупки пива Завода «ТАПИ»

0.0.0. Объем покупки

Светлого пива покупается потребителями примерно в 0-0 раза больше (по разным социально-демографическим группам), чем темного. В среднем в месяц респонденты покупают 0,0 литров светлого и 0,0 литров темного сортов пива (см. Рис. 0.0, Таблицу 0.0).

Объем покупки светлого и темного сортов пива в месяц (в литрах)

Рис. 0.0

Наиболее активными покупателями светлого пива являются мужчины и люди со среднедушевым доходом выше 0000 рублей в месяц. Меньше других покупают такое пиво женщины и лица старше 00 лет.

Интересно, что в среднем темного пива женщины приобретают всего на 0,0 литра в месяц меньше, чем мужчины. В целом такие сорта покупаются более или менее равномерно представителями всех социально-демографических групп потребителей. Люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высоким доходом закупают несколько больше темного пива, чем другие категории опрошенных.

Обращает на себя внимание, сколь велики различия в объеме покупок пива среди различных групп потребителей (см. Таблицу 0.0).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Наряду с социально-демографическим сегментированием потребителей пива мной были выделены следующие сегменты:

по активности потребления пива;

по употреблению (отказу от употребления) пива Завода «ТАПИ»;

по употреблению светлых и темных сортов пива.

Сегменты по активности потребления пива рассчитывались следующим образом. Суммировался объем потребления светлого и темного пива в литрах. 00% респондентов, потребляющих больше всего пива в месяц были отнесены к активным потребителям, 00% респондентов, потребляющих меньше всего пива в месяц – к малоактивным потребителям, оставшаяся часть респондентов – к среднеактивным потребителям.

Активные (00%);

Среднеактивные (00%);

Малоактивные (00%).

Сегменты по употреблению пива Завода «ТАПИ» были рассчитаны на основе ответов респондентов на вопрос о том, пиво каких производителей они употребляют. Лица, упомянувшие в своем начальном опросе, продукцию Завода «ТАПИ», относились к категории пьющих пиво этого производителя.

Пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%);

Не пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%).

Сегменты по светлому и темному пиву определялись на основе информации о покупательском и потребительском поведении респондентов по отношению к различным видам пива. Как видно из таблицы 0.0, эти два вида поведения респондентов практически совпадают.

Таблица 0.0

Сравнение покупательского и потребительского поведения

(% от опрошенных)

Поведение

Виды пива

%

Какое пиво покупают

Только светлое

00

Только темное

0

И темное, и светлое

00

N (чел)

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

Только темное

0

И темное, и светлое

00

N (чел)

000

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.