0.0.0. Места покупки пива
Самыми популярными местами покупки светлого пива являются продовольственные магазины и торговые павильоны. В таких точках приобретают пиво более 00% респондентов (см. Таблицу 0.0).
В продовольственных магазинах особенно активно покупают пиво люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высшим образованием, люди с доходом от 0000 до 0000 и свыше 0000 рублей.
Чаще всего в палатках и киосках покупают пиво люди моложе 00 лет, респонденты со средним образованием и доходом до 0000 рублей, палаточная торговля в городе осуществляется в праздники, вероятно после нового года этот фактор имеет место.
00% потребителей светлого пива покупают его на оптовых рынках. Этим каналом приобретения пива активно пользуются лица старше 00 лет, люди со средним образованием, респонденты с доходом менее 0000 рублей. Реже других услуги оптовых рынков пользуются люди с высшим образованием и доходом свыше 0000 рублей.
00% покупают светлое пиво в специализированных магазинах, торгующих алкогольной продукцией. Достаточно частыми посетителями таких магазинов являются потребители с доходом свыше 0000 рублей. Заметно меньше посещают специализированные магазины молодые люди в возрасте до 00 лет и респонденты с доходами ниже 0000 рублей.
Каждый четвертый потребитель пива покупает его в универсаме. Несколько чаще других в универсамах приобретают пиво респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица со средним образованием и доходом свыше 0000 рублей. Для людей с доходом выше 0000 рублей в месяц такие точки являются основными местами покупки. Значительно реже ходят за пивом в универсамы потребители с доходом ниже 0000 рублей и респонденты старше 00 лет.
С лотка на улице (как правило в праздничные дни) приобретают светлое пиво более 00% потребителей. Особенно часто совершать такие покупки приходится людям со средним образованием. Реже других покупают светлое пиво с лотка женщины, молодые люди (до 00 лет), респонденты с неполным средним и высшим образованием.
Таблица 0.0
Места покупки светлого и темного сортов пива
(% от опрошенных)
Социально-демографические характеристики |
Прод. магазин |
Киоск, палатка |
Универсам |
Спец. магазин |
Оптовый рынок |
С лотка |
Другое |
Затрудн. ответ. |
Светлое пиво |
Пол |
Мужской |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
Женский |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
0 |
0 |
Всего |
|
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
Темное пиво |
Пол |
Мужской |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
Женский |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
0 |
00 |
Всего |
|
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|