|
Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.
Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.
0.0.0. Производитель
При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя
. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).
Таблица 0.00
Критерий производителя пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей |
Российский |
Свердловской обл. |
Зарубежный |
Мне это не важно |
Пол |
Мужской |
00 |
00 |
0 |
00 |
Женский |
00 |
00 |
0 |
00 |
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
0 |
00 |
Средне активные |
00 |
00 |
0 |
00 |
Высоко активные |
00 |
00 |
0 |
00 |
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
00 |
00 |
0 |
00 |
Да |
00 |
00 |
0 |
00 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
00 |
0 |
00 |
Только темное |
00 |
0 | |
00 |
И темное, и светлое |
00 |
00 |
0 |
00 |
Всего |
|
00 |
00 |
0 |
00 |
00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей.