00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».

Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Сегментирование рынка исследования

0.0.0. Упаковка

00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.

Таблица 0.00

Критерий упаковки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей

Пластик

Стекло

Банка

Мне это не важно

Пол

Мужской

0

00

0

00

Женский

0

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

0

00

0

00

Среднеактивные

0

00

0

00

Высокоактивные

00

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

0

00

Да

0

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

0

00

Только темное

00

0

00

И темное, и светлое

0

00

0

00

Всего
 

0

00

0

00

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.