|
0.0.0. Упаковка
00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).
Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.
Таблица 0.00
Критерий упаковки пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей |
Пластик |
Стекло |
Банка |
Мне это не важно |
Пол |
Мужской |
0 |
00 |
0 |
00 |
Женский |
0 |
00 |
0 |
00 |
Активность потребления пива |
Мало активные |
0 |
00 |
0 |
00 |
Среднеактивные |
0 |
00 |
0 |
00 |
Высокоактивные |
00 |
00 |
0 |
00 |
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
0 |
00 |
0 |
00 |
Да |
0 |
00 |
0 |
00 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
0 |
00 |
0 |
00 |
Только темное |
|
00 |
0 |
00 |
И темное, и светлое |
0 |
00 |
0 |
00 |
Всего |
|
0 |
00 |
0 |
00 |
00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».
Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).